Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
У меня сегодня возникла ситуация на эту же тему.
Сел аккумулятор. Пришлось его снять и заряжать. После этого сигнализация перестала работать. В установочном центре сказали, что нужно снова делать настройку. Замечу, что ни в инструкции к dxl-3910 , ни в установочном центре http://auto-chips.ru/ мне не сказали, что аккумулятор нельзя снимать. Охрану с помощью кнопки Валлет отключил.
Поехал на своем Mitsubishi Outlander . На приборной доске начали появляться сообщения "Ошибка в системе 4WD", "Ошибка работы ASC". Машина гарантийная. Мастер в сервисе все эти ошибки сам видел. В сервисе сказали, что поскольку стоит сигнализация (дополнительное оборудование), именно она возможно приводит к таким ошибкам. Отключайте физически сигнализацию, после этого будем смотреть и чинить, если будут ошибки. Содрали с меня за диагностику 2000р. В понедельник еду к установщику сигнализации.
Думаю, что при факте наличия ошибки диагностику они должны были сделать бесплатно. Правильно я думаю ? Как вернуть 2000р ?
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Закон о защите прав потребителей .Раздел услуги сервиса . За диагностику взимается плата , в случае признания недостатка -гарантийным - средства за диагностику возвращаются потребителю .
Для начала - требуйте от ОД документ ,в случае признания недостатка негарантийным - бумагу "отказ в гарантийном ремонте " .
П.С. Какие настройки сигнализации слетели ? 99% охранных систем энергонезависимы .
Почему сел АКБ ? Большая утечка или долго не ездили ?
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Цитата:
Сообщение от YuginZ
Закон о защите прав потребителей .Раздел услуги сервиса . За диагностику взимается плата , в случае признания недостатка -гарантийным - средства за диагностику возвращаются потребителю .
Для начала - требуйте от ОД документ ,в случае признания недостатка негарантийным - бумагу "отказ в гарантийном ремонте " .
П.С. Какие настройки сигнализации слетели ? 99% охранных систем энергонезависимы .
Почему сел АКБ ? Большая утечка или долго не ездили ?
То что недостаток гарантийный сомнения нет, ведь речь идет о безопасности движения. Вопрос что является причиной этого недостатка - сам авто или его сигнализация. Так что я так и не понимаю , почему именно я должен платить за диагностику... Установщики в http://auto-chips.ru сказали - раз снял аккумулятор, то настройки Pandora dxl-3910 слетели. Долго не ездил . Может врут конечно..., я так и не нашел пока инфы на тему должны они слетать или нет. Google пока не помог, хоть и ищу этот вопрос..
Re: Плата за диагностику во время гарантийного срока?
Ставлю на охрану телефоном 1* У меня slave. Снимаю с охраны копкой unlock на ключе от машины. Открываю дверь и сигнализация пищит. Телефоном звоню на сигнализацию, чтобы снять с охраны (чтобы не пищала), но дозвониться невозможно. Сигнализация не снимает трубку.
Но как Вы понимаете, основная для меня сейчас проблема - это сообщения "Ошибка в системе 4WD", "Ошибка работы ASC". Дилер говорит отключайте сигналку физически. В понедельник еду к установщикам, чтобы отключали.
Вам бы стОило рассмеяться в лицо на эту бессовестную и безусловную ложь. У меня Пандора в этом же режиме.
То, что система "не снимает трубку" может говорить о том, что она не в адекватном состоянии и начинать нужно было с этого. То, что приборная панель кажет ошибки — это тоже стандартная реакция автомобиля на неадекватную Пандору. Хорошо еще, что автомобиль поехал у Вас! По поводу Пандоры, как альтернативного мнения, я бы посоветовал бы проконсультироваться у нашего коллеги Алексея, СпецАвтоСистемы.