Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2017, 21:41   #11
Mongolor
Житель Клуба
 
Имя: Рашид
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Доброго всем времени суток......
летом поменял Аут 2014 на Аут 2016 года. сразу же заказал на зад Шведопружины
Lesjofors 4259245 (как и делал на предыдущей машине) и поменял (т.к. родные, даже не смотря на все уверения менагеров в салоне, что все модернзованное теперь стоит и бла-бла-бла, благополучно проседали под нагрузкой и машина вела себя как баржа-волга ...)...

С чего я вообще решил выложить пост и обозначить свое удивление ???
В отличии от моего первого эксперимента с Lesjofors 4259245 (хотя заказывал по тому же номеру у того же поставщика) в этот раз после замены пружин корму не задрало на неприличные 82-83см (от земли до арки) и не потребовалось возить в багажнике 300кг груза, чтобы все уселось до 79-80см... Все сразу встало на свои места. При любом проезде лежачих так же не наблюдалось размыкания аммо до предела (что очень напрягало меня в первый раз)......
Из чего делаю вывод, что шведы каким-то чудным образом узнал о моей проблеме (в первый раз) и укоротили пружину (речь идет об усиленной с более толстым прутком).

Корма теперь выглядит бодренько и ведет себя упруго в движении.

На фоне кормы мода выглядит чуть заниженной. В движении это заметно ночью, т.к.в самом верхнем положении корректора фар верхняя линия пучка света расположена очень близко. Опасная штука.... не хватает освещенности для принятия решения и совершения маневра в ночное время.

буду поднимать морду. Но не с использованием проставок, а с заменой пружин на тех же шведов.... т.к. явно чувствуется аморфность морды на фоне собранной кормы и на неровностях и в поворотах.

Добавлено через 23 минуты
данная проставка (3-15-003/20) не под амортизатор, а между стойкой в сборе и опорным стаканом монтируется. т.е. ее функция - приподнять кузов над дорогой не изменив характеристик работы стойки. Если решили поменять пружины на Шведские, то вероятно машина станет жестче и лучше в управлении (желательно параллельно поменять и уставшие амортизаторы). Проставки еще задерут морду... но тут уже нужно эксперементировать и сравнивать с кормой.

на счет задних пружин.... раньше похоже была недоработанная пружина и желательно было на шток амортизатора накручивать удлинитель, дабы шток не вырвало . Похоже в данный момент проблема решена...по крайней мере я поменяв только пружины уже не столкнулся со старыми проблемами.... А проставка полимерная от новосибирской конторы опять таки только дополнительно приподнимет кузов над землей, т.к монтируется между стойкой в сборе и кузовом...
Mongolor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, задние пружины outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU