Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 22:59   #3
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Пыльник ШРУСа передний внутренний - как заменить?

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
На весу неудобно.
Лучше снять привод и ось зажать в тиски.
Зажимное (хомут) затягивается "переломом" и фиксируется ушками.
У меня при замене лопнуло, поэтому ставил старое.
Вот фотка, того что в ките пыльника.
1. Идея как раз в том, что можно ли заменить не снимая.
а. При снятии привода выльется часть драгоценного масла АКПП
б. На других ветках писали, что привод снимается путем распиливания внешнего ШРУСа

2. И что делать с треугольный стопорным кольцом?
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU