Re: На XL 3 л на морозе выгнало масло из двигателя. Полностью.
К сожалению не увидел эту тему раньше.. .
При движении по трассе в минус 48 перемерзла вентиляция картера (думаю на входе в гофрированный патрубок у дросселя) и выдавило снизу прокладку правой клапанной крышки. Соответственно выбросило все (4л) масло на правый выхлопной коллектор. Дыма и вони было как будто двигатель взорвался и горит синим пламенем. Моторный отсек совсем не утеплен был, если не считать металлической защиты снизу.
После установки прокладки на место и заливки масла, одели теплоизоляцию от водопроводных труб на все три патрубка вентиляции картера и закрыли нижнюю и верхнюю решетки "мордочки". Температурный режим стабилизировался 93-98С. Датчик забортной температуры стал врать (на время закрытия решеток мордочки).
Но похоже повредился гидронатяжитель ремня- стрекотал иногда при нажатии на газ, а может и не он стрекотал.
При минус 20 стрекот перестал появляться.
При минус 43 и открытии багажника с шипением закончились амортизаторы задней двери.
Ну, и при последующем (после этой поездки на север) осмотре машины выяснилось, что потек лев.зад.амортизатор и переломилась пополам стойка зад.датчика регулятора наклона фар.
Сижу и думаю, каким образом сделать что бы воздух в возд.фильтр теплый (ну хоть из под капотного пространства) поступал при следующих поездках в такой (не дай бог) мороз.
1,5 часа ожидания эвакуации при минус 48 и 3 часа самостоятельного ремонта в гараже при 0 не доставило кайфа. Хорошо еще не сгорела машина.
Проехал после этого уже 1 500км, мыл три раза двигатель и сверху и снизу и днище и выхлоп, а все еще в машине паленым маслом воняет.. .
Сам конечно виноват - расслабился в тепличных калининградских условиях.. .
Добавлено через 5 минут
Вообще Эта тема просится в "Эксплуатацию и дополнительное оборудование"!
Никак Это не "Запчасти и ремонт"!
Ответственные люди перенесите пожалуйста!
Может по этому и не увидел эту тему раньше.. .