@Potable, "ниже 11,8 В" это напряжение разомкнутой цепи, т.е. без нагрузки.
"12,97 через полутора суток" это хорошо, значительного саморазряда нет, пробитых банок нет. Можно еще недельку посмотреть, если напряжение падать не будет, саморазряд в норме.
Про ёмкость: у кальциевых батарей высокий ток прокрутки остаётся до значительной (более 50%) потери ёмкости, но... с таким аккумулятором нужно помнить, что завестись нужно с первого раза, второго может не быть. И главное: плотность у Вас в аккумуляторе сильно снижена (зеленый поплавок еще при плотности 1,22 виден на том, что тестировали), а значить охлаждать аккум ниже -25 черевато разморозкой оного.
Добавлено через 19 минут
Про тесты нагрузочной вилкой: автомобильная аккумуляторная батарея состоит из 6 аккумуляторов, если один из них потерял ёмкость нагрузочной вилкой вы это не увидите. А вот после ночи простоя, остывания и работы подогревателя при запуске напруга запросто просядет до 10В и ниже.
Для особо сомневающихся могу показать графики разряда исправной батареи и батареи с отстающим аккумулятором.