По напряжению АКБ, когда поря на зарядку тащить? 12,2В, типа 50% заряда или когда, мнение форумчан?
Добавлено через 9 минут @Yabka, током примерно 0,8А заряжал старый акум с неделю, напряжение достигло 16,18В. Больше не стал. Полтора суток отдыхает, упало до 12,97 В. Поглядим через неделю, только что это даст? Как определить ток саморазряда и надо ли?
+стоит ли остаточную емкость мерит? Прочитал сказку, что ниже 11,8В кальцевую разряжать нельзя, так ли это? Может в магазине вилкой ...? И приборчик у них есть, по пусковому току...
П.С. и просьба, давайте жить дружно, лады
Последний раз редактировалось Potable; 07.02.2017 в 19:12.
@Potable, Мне кажется вы слишком заморачиваетесь с АКБ.
Просто ставьте ее на машину и ездите.
АКБ сама зарядится.
Если что - в ближайшем магазине купите новую и всего то делов.
@Alexus29R, ну вот фурукаву свежую не нашел, а сене свежую, месяц от роду, пожалуйста, её и взял. @guys32, как бы хотелось так (не заморачиваться), но в -38/-40 на грани фола завелся вечером после работы и потом в выходные после ппогрева бинаром сил на заводку не хватило, пришлось тащить, греть, заряжать, времени несколько часов было потеряно.
Стоимость новой батарейки сене 7950, не хочиться ежегодно эту сумму выкидывать, вот и думацо, как "с молоду" не убить +старую на подмен/резерв/прикур.
@Potable, У нас морозы послабее, но запасную АКБ уже много лет держу.
Я честно говоря не очень смотрю на свежесть АКБ, если не больше года со дня выпуска.
Авто: Outlander III 2016MY 2.4 Instyle 4WD CVT S08
Сообщений: 299
Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL
Цитата:
Сообщение от guys32
Я честно говоря не очень смотрю на свежесть АКБ, если не больше года со дня выпуска.
***Сколько может храниться АКБ без подзаряда?
— Кальциевые (Ca/Ca) – от 8 — 12 месяцев
— Гибридные (Ca/Sb) – от 5 — 8 месяцев
— Малосурмяные (Sb/Sb) – от 3 — 5 месяцев
Аккумулятор должен быть заряжен. Чем ниже температура окружающей среды, тем дольше срок хранения.
Но и это не последняя истина.
@Potable, "ниже 11,8 В" это напряжение разомкнутой цепи, т.е. без нагрузки.
"12,97 через полутора суток" это хорошо, значительного саморазряда нет, пробитых банок нет. Можно еще недельку посмотреть, если напряжение падать не будет, саморазряд в норме.
Про ёмкость: у кальциевых батарей высокий ток прокрутки остаётся до значительной (более 50%) потери ёмкости, но... с таким аккумулятором нужно помнить, что завестись нужно с первого раза, второго может не быть. И главное: плотность у Вас в аккумуляторе сильно снижена (зеленый поплавок еще при плотности 1,22 виден на том, что тестировали), а значить охлаждать аккум ниже -25 черевато разморозкой оного.
Добавлено через 19 минут
Про тесты нагрузочной вилкой: автомобильная аккумуляторная батарея состоит из 6 аккумуляторов, если один из них потерял ёмкость нагрузочной вилкой вы это не увидите. А вот после ночи простоя, остывания и работы подогревателя при запуске напруга запросто просядет до 10В и ниже.
Для особо сомневающихся могу показать графики разряда исправной батареи и батареи с отстающим аккумулятором.