Добрый час! Провёл небольшой анализ по АКБ и вот, что получилось:
2,4 - габариты(ДхШхВ), 232x173x225 (мм) еще про размер >>>
размеры посадочного места Outlander XL 2.4 CVT - 230х180, Outlander XL 3.0 - 270х180мм
родной 75d23l Аналоги
Varta Blue dynamic NEW 60 Ач
Bosch Silver NEW S4 60 Ач
Dupex LX80D23L 70 Ач 234х172х200
Super Nova 75D23L 65 Ач 232x173x225
Varta Blue Dynamic E23 / аналог Bosh Silver S4 0092 s40 260 >>>
@Yabka, и что?
Клеммы то давно зачищали, что за 500 км совсем не зарядилась.?
Я могу свои графики собрать, где у меня напряжение с 12.1 В до 12.5 выросло при поездках всего по 19 км. в день в течении 2 недель. Просто я максимально отключал потребители в дороге вроде обогрева стекол и подогрева сидений. Ближний всегда.
@Yabka, и что?
Клеммы то давно зачищали, что за 500 км совсем не зарядилась.?
Я могу свои графики собрать, где у меня напряжение с 12.1 В до 12.5 выросло при поездках всего по 19 км. в день в течении 2 недель. Просто я максимально отключал потребители в дороге вроде обогрева стекол и подогрева сидений. Ближний всегда.
Аккум куплен летом, клеммы зачищены и затянуты. Зима, потому ездили с печкой, ближним, штатной музыкой... Изменения плотности были в пределах погрешности измерения и разницы температур.
Я к тому, что аккумуляторы разные бывают (технология изготовления и добавки в свинец) и заряжаются они по разному, особенно после приличных разрядов.
@Yabka, какими бы технологиями АКБ не производились, они должны заряжаться на автомобиле от его бортовой системы и никак иначе.
Любой иной способ - это уже отклонение либо в работе бортовой сети либо либо дефект АКБ либо это не автомобильная АКБ.
@Yabka, какими бы технологиями АКБ не производились, они должны заряжаться на автомобиле от его бортовой системы и никак иначе.
Любой иной способ - это уже отклонение либо в работе бортовой сети либо либо дефект АКБ либо это не автомобильная АКБ.
1) "не все йогурты одинаково полезны". Реле генератора авто проектируется под определенный тип (технологию изготовления) аккумулятора.
2) Связка реле + генератор предназначено для ПОДЗАРЯДКИ ИСПРАВНОГО аккумулятора установленной ёмкости. Это не зарядное устройство, его задача восполнить заряд, который ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор потратил на пуск двигателя.
Добавлено через 6 минут
Т.е. если исправный рекомендованный аккумулятор эксплуатируется в штатном режиме без отклонений, то генератор справиться с поддержанием его длительное время. Но всё меняется при наличии серьёзных отклонений: глубокий разряд, нештатные потребители (кривоустановленная сигналка, прокачанная музыка, подогреватель и т.д.)
1) "не все йогурты одинаково полезны". Реле генератора авто проектируется под определенный тип (технологию изготовления) аккумулятора.
На этом разговор можно закончить.
Потому что изначальное утверждение странно - автомобиль проектируется под определенные стандарты,а потом АКБ под них подгоняется.
А не наоборот.
Если в бортовой сети заложен диапазон 13.7 - 14.4 В, то странно будет, если вдруг появится 16 вольт - много чего сгореть может.
ДОбрый день уважаемые, посоветуйте аккум на OUT XL 2007 3.0, тут скорее всего обсуждалось и не раз, но читать 100 страниц из которых много флуда нет времени. Акум у меня еще родной, но уже походу умирает. Приходится через неделю стояния прикуривать. Интересует производитель емкость какая чтобы в штатное место влез.
Все же размер D23L или D26L, первый на 2.0/2,4, второй на 3,0. Емкость (первая цифра в модели акума) не принципиальна, более важна дата производства. Мое имхо.
@Potable, Так и уж любой.
Если бы АКБ у всех производителей служили бы одинаково долго, не было бы такого разброса цен.
Чудес не бывает - дешево и хорошо не бывает стабильно.
ХЗ, повторю свою королльную статистику: дешевый тюменский 9лет, дорогой мутлу арктик 2 года, среднеценовой зверь 2 года, топла на вотрой год пошла... Н ауте выбирал (морочился) по причине наличия бинара. Для МСК, повторю - ИМХО, любой. Если есть автозапуск по температуре, то тем более. Мой старенький, про который здесь писал, при автопрогревах справлялся без заморочек, а вот бинар потребовал его замены.
Кстати, про старый, после недельной тренировки малым током, кинул в багажник.Сколько уже, две-три недели? Сейчас напругу смерил, 12,9 держится! А вот новый за это время постепенно напругк снижает, сейчас по утрам уже 12,4. Напомню, после установки пару дней 12,9 показывал, потом 12,7..12,6....12,5. Явно "кто-то жрёт" )))) Утечку никак не могу собраться померить.
Последний раз редактировалось Potable; 19.02.2017 в 17:41.
@Potable, У меня тоже есть кой какой опыт. Сухозаряженные времен СССР и подольские в расчет не беру.
Мулту, корейские, Бош (РФ) - 2-3 года.
Варта, Бош (еще не РФ), Повер Булл (Австрия), Хоппеке (Германия) - 4-5 лет.
Хитачи, тот который на Л9 и Аут - 8, 8, сейчас 7 год на Ауте пошел.
Сюда же приплюсую Топпла (Югославия) - 9 лет отходила и с машиной продал.
Поэтому сейчас мой выбор - японские АКБ.
Хоть они в 1.5 раза дороже Европейских.
В итоге дешевле и надежней остальных выходят.
Последний раз редактировалось guys32; 19.02.2017 в 17:27.
@Potable, У меня тоже есть кой какой опыт. Сухозаряженные времен СССР и подольские в расчет не беру.
Мулту, корейские, Бош (РФ) - 2-3 года.
Варта, Бош (еще не РФ), Повер Булл (Австрия), Хоппеке (Германия) - 4-5 лет.
Хитачи, тот который на Л9 и Аут - 8, 8, сейчас 7 год на Ауте пошел.
Сюда же приплюсую Топпла (Югославия) - 9 лет отходила и с машиной продал.
Поэтому сейчас мой выбор - японские АКБ.
Хоть они в 1.5 раза дороже Европейских.
Ну... и где Вы были когда я батарейку мучился выбирал? Шутю, не в обиду
Ну... и где Вы были когда я батарейку мучился выбирал? Шутю, не в обиду
Может вы и выиграете в эту лотерею
Это как с китайской электроникой - подарил знаменитый видеорегистратор DOD за 9 тысяч - сломался за 2 года.
Мой китайский за 1500 все работает.