Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2017, 13:12   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

@eGreyWolf, Какой масляный голод? Коробка в N. Все фрикционы разомкнуты. В CVT ничего не крутиться, кроме маслонасоса и разомкнутого гидротрансформатора. Насос в масле. В гидротрансформаторе всегда есть масло. Даже если все из поддона слить))) Вообщем ничего там не голодает)))) А патрубок надо снимать именно со стороны теплообменника. Тот по которому масло идет от радиатора в CVT. Во-первых эта манипуляция промывает радиатор чистым маслом. Во-вторых с возрастом, есть риск, что штуцер радиатора у вас в руках останется. А если откручивать со стороны ТО, то все будет ок.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU