Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Всем привет, тоже буду кастрол лить, и в раздатке и зад диф, в отличии от мобила оно более текучее в зимних условиях 75w90 longlife, только не увидел на этекетке оно gl4 или gl5? И ещё, подскажите номерки на сливные и заливные пробки в заднем мосту и раздатке.
Добавлено через 33 минуты
Добавлено через 35 минут
Добавлено через 40 минут
Вот не плохая ссыль по поводу трансмиссии масел. https://m.etlib.ru/blog/464-transmis...ing-luchshih#3
Там же высетал gl5 более агрессивна к мягким металлам, таким как медь, поэтому в коробас лить гл5 нельзя, надеюсь в заднем дифе и раздатке подобных мягких металов нет, иначе увеличенное кол-во серы в составе гл5, убивает механизмы изготовленные из мягких металов
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
GL-4 Содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки - Ручные КПП, спирально-конические передачи
GL-5 Содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки - Гипоидные и другие типы передач (КПП и ведущие мосты легковых автомобилей)
Выбор масла
Чем в каждом конкретном случае обусловлен выбор того или иного сорта трансмиссионного масла? Прежде всего, разумеется, указаниями заводской инструкции по эксплуатации автомобиля. Использование жидкости более низкой категории по градации API недопустимо, поскольку ведет к выходу агрегата из строя, а более высокой - нецелесообразно в первую очередь по экономическим соображениям (товар следующей группы имеет существенно повышенную цену).
Что касается редукторов с гипоидным зацеплением шестерен, то для них во всех случях пригодно только масло класса GL 5. Это в равной мере относится и к грузовым, и к легковым автомобилям. Смазка более низкой группы не может предохранить зубья гипоидной пары от задиров.
Потребность легковых автомобилей в общем случае такова: масло класса GL 5 - для ведущих мостов, класса GL 4 - для механических коробок передач. При этом следует иметь в виду, что отечественная промышленность масел GL 4 не выпускает, а импортные продукты этого уровня стоят дороже, чем наши GL 5.
Но выбор по уровню эксплуатационных свойств - это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса "140" по SAE (а уж тем более "250"), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс "90". А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Я не вижу не чего страшного что в коробасе это : Neste Hypoidi S 75W90
оно же в раздатке и редукторе.
Масло заявлено как: API GL-5
1) Вязкость при 100С = 14.56 - так и должно быть в рамки SAE укладывается.
2) Температура застывания -52С - очень низкая, для экстремально низких температур.
3) Вязкость Брукфильда при -40С = 28130 - это очень хороший результат, во многих гипоидных GL-5 других брендов мы встречаем 50 000, 60 000, 110 000. Низкотемпературные характеристики этого масла отличные.
4) Коррозия на меди = оценка 1b - отлично для трансмиссионки с таким жирным пакетом присадок и эстерами.
5) Индекс задира = 574 - отлично.
6) Нагрузка сваривания = 4136 - отлично если сравнить с конкурентами.
7) Диаметр износа = 0.85 - нормально, у них у всех примерно так же.
8) Содержание серы = 1,847 - очень большое содержание серы говорит о том, что здесь используется противоизносная присадка на основе серы и фосфора.
9) Бор в качестве противоизносной Extreme Pressure присадки.
10) Параметр содержание продуктов окисления = 60 - говорит о большом содержании эстеров.
ИК спектр говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + много эстеров.
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Цитата:
Сообщение от Артем1988
Я не вижу не чего страшного что в коробасе это : Neste Hypoidi S 75W90
оно же в раздатке и редукторе.
Масло заявлено как: API GL-5
1) Вязкость при 100С = 14.56 - так и должно быть в рамки SAE укладывается.
2) Температура застывания -52С - очень низкая, для экстремально низких температур.
3) Вязкость Брукфильда при -40С = 28130 - это очень хороший результат, во многих гипоидных GL-5 других брендов мы встречаем 50 000, 60 000, 110 000. Низкотемпературные характеристики этого масла отличные.
4) Коррозия на меди = оценка 1b - отлично для трансмиссионки с таким жирным пакетом присадок и эстерами.
5) Индекс задира = 574 - отлично.
6) Нагрузка сваривания = 4136 - отлично если сравнить с конкурентами.
7) Диаметр износа = 0.85 - нормально, у них у всех примерно так же.
8) Содержание серы = 1,847 - очень большое содержание серы говорит о том, что здесь используется противоизносная присадка на основе серы и фосфора.
9) Бор в качестве противоизносной Extreme Pressure присадки.
10) Параметр содержание продуктов окисления = 60 - говорит о большом содержании эстеров.
ИК спектр говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + много эстеров.
Обратите внимание на 8 пункт. Сера очень агрессивна к мягким металлам. Поэтому в коробас только gl4!
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
@Артем1988, Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.
Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Цитата:
Сообщение от Hash1
@Артем1988 как работает присадка от ликви Молли в коробке? Сколько заливал один или два тюбика? Что со включением передач? Синхронизаторы справляются?
вообще лучше стало на порядок. шум уменьшился от подшибаса первичного
всё тяну с его заменой. и включения нежнее. заливать 1 тюбик.
масло вот гл 4 нести взял. залью в него при замене опять эту присадку