Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 22:12   #32
Алекс32
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Запуск двигателя

Здравствуйте! Очень прошу помочь разобраться в следующей ситуации: Митсубиси
Аутлендер 2007 2,4 сегодня на улице -10С завелся как обычно проехал достаточно-машина разогрелась, затем парковка на время около 1 часа, далее завелась без проблем-далее еще езда-парковка на 1,5-2 часа - далее завелась нормально, доехал - оставил машину на 30 минут, прихожу завожу: и тишина, абсолютная!, панели даже не зажглись, ни щелчков, ни каких звуков! не было вообще. Возвращаю ключ в обратное положение - вторая попытка -опять тишина но на табло штатной магнитолы мигнуло время. Начинаю проверять: смотрю стоит ли рычаг коробки в положении "Р" - да стоит на паркинге, далее смотрю на брелок STARLINE A6 (все норм брелок не разряжен, т.к. была ситуация когда разрядилась батарейка на брелке и похожая ситуация пытаешься завести - двигатель не реагирует, НО!!! тогда слышны были какие то щелчки в районе под магнитолой, замена батарейки в брелке решила проблему и двигатель завелся). На данный момент я не пользовался брелком вообще - т.е. на закрывал машину с брелка, а закрывал только штатной сигнализацией с помощью кнопки на ключе зажигания).
Подумал что возможно рычаг КПП хоть и стоит в положении ПАРКИНГ может не зафиксировался что ли там - попробовал рычаг подвигать, но он там крепко стоит и не передвигается в другое положение. Ища подобные рассматриваемые ситуации здесь на форуме (хоть на 100% похожих так и не нашел, поэтому решил написать) я прочел, что даже ОД советовали перевести кому-то здесь на форуме рычаг КПП в положение НЕЙТРАЛЬ - скажите а это возможно вообще при выключенном двигателе перевести рычаг вариатора в нейтраль? потому как на моем вообще рычаг зафиксирован и каждое последующее нажатие на педаль тормоза для перевода рычага на выключенной машине - сделало эту самую педаль вообще не сгибаемой)).
Что еще пробовали сделать - приезжали друзья пробовали через провода завести, т.к. думали ну мало ли может аккум, но это 200% оказалось не он (во первых аккум новый, во вторых машину я оставил разогретой и всего на полчаса, во вторых горит зеленая лампочка показывает что он полностью заряжен). При повороте ключа зажигания в положение аккум - работает магнитола, дворники, фары, приборы освещения.
Подскажите пожалуйста, что может причиной такой ситуации.
Алекс32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU