|
17.02.2018, 22:31
|
#11
|
Опытный
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
|
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
@v888v, @Yuriy_SPb, все же мне кажется, что деление на 40 в случае с CVT8 - это оно.
У меня получилось при делении на 100
мин = 0.16
макс = 1,06
Если умножить обратно на 100 и поделить на 40, то получим
мин = 0.4
макс = 2,65
что прям близко-близко к значениям из доки по вариатору.
Редуктор, похоже, к этому не имеет отношения.
С пиками, ну согласен, слишком они резкие. Скорее всего из-за несвоевременного обновления данных.
Тогда для CVT8 этот пид правильно выглядит так:
Код:
"(Out3 New) CVT Real Speed Ratio","CVT Speed Ratio","2103","E/40","0.37","2.63","int","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Тогда, возможно, для нее выводится уже нормированное значение.
|
нормированное не может быть выше 1.
А на графике 1.06
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU
|
|