Посмотрите внимательно мой рисунок пост.446. Видите справа вал ведомой шестерни главной передачи? Если его отсоединить от кардана, он все равно будет вращаться - его вращает корпус дифа, кот. вращают колеса через полуоси.
Кардан, в свою очередь, хоть и отсоединен - тоже вращается от раздаточной коробки. На прямой, если угловая ск-ть пер. и зад. колес одинаковая, кардан и вал ГП будут вращаться с одинаковой угловой скоростью и в одном направлении, даже если разорвать мех. связь между ними.
Теперь внимательно: кардан вращает одни диски (ведущие), а вал ГП - другие диски (ведомые). Их угловая скорость на прямой будет одинакова, т.к. скорость вращения кардана и вала ГП будет одинакова.
А раз так, как они будут пробуксовывать, даже если сжаты?
Вот при повороте да, будет буксование, но не на прямой.
Писатель добавил 13.11.2008 в 16:57
Цитата:
Сообщение от KODak
|
На приведенной вами ссылке схема дифференциала. Но это упрощенный вариант, т.к. корпус дифа неподвижен, а сателлиты и межосевые шестерни вращаются. Так не бывает. Схемка эта дана упрощенно и показывает, как осуществляется блокировка дифа - сателлиты жестко связываются с шестернями полуосей, в итоге диф блокирован, он не распределяет момент, полуоси жестко связаны между собой.
Кстати, ув. Dimc вам это уже 3 раза объяснял.