Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Notices


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07.03.2018, 15:33   #61
Тай
Старожил Клуба
 
Тай's Avatar
 
User Name: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Posts: 1,657
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Quote:
Originally Posted by avbarai View Post
Да.... Богатого внедорожного опыта не имею. Очень интересно почитать откровения наших форумчан под никами "Venture" и "Тай". Может еще поделитесь подробностями: что, где и как?
Теории может и достаточно, практики точно мало. Секретов вроде нет никаких, можно про спорт предыдущий почитать.
Потенциал Спорта хороший, геометрия ограничивает - бампера пороги.
Раз у кого то есть деньги на вне дорожную эксплуатацию - жду когда же снимут пороги с бамперами или подрежут.
Тай is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.03.2018, 16:09   #62
RSM 36
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 1,125
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Кстати хотел уточнить один момент.
На скользкой дороге при выворачивание колёс или вхождении в поворот или при преодолении какого нибудь скользкого участка, слышен хруст или треск в районе передних колёс.
Думал, что это колеса цепляют наледь на передних брызговиках, почистил их и при проезде очередного скользкого участка, когда машину стало заносить, опять хруст или треск.
Это АВС срабатывает или курсовая устойчивость или Супер Селект так работает?
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Ошибок ни каких не выскакивает, как и пиктограмм на панели.
RSM 36 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.03.2018, 16:19   #63
Тай
Старожил Клуба
 
Тай's Avatar
 
User Name: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Posts: 1,657
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Quote:
Originally Posted by RSM 36 View Post
Кстати хотел уточнить один момент.
На скользкой дороге при выворачивание колёс или вхождении в поворот или при преодолении какого нибудь скользкого участка, слышен хруст или треск в районе передних колёс.
Думал, что это колеса цепляют наледь на передних брызговиках, почистил их и при проезде очередного скользкого участка, когда машину стало заносить, опять хруст или треск.
Это АВС срабатывает или курсовая устойчивость или Супер Селект так работает?
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Ошибок ни каких не выскакивает, как и пиктограмм на панели.
с меньшей скорости проходить повороты -не будет? Если не тормозили то это ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
супер селект это раздатка
Тай is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.03.2018, 17:09   #64
statim
Житель Клуба
 
Авто: Pajero Sport QX 3.0
Posts: 240
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Quote:
Originally Posted by avbarai View Post
То есть, если сел на мост так, что крутятся оба задних колеса, то заблокировать задний мост не возможно? Или есть какие-то ухищрения для этого? Он в нормальном-то состоянии блокируется после длительных танцев с бубнами.
В мурзилке четко написано, что блокировку диффа нужно включать когда одно заднее колесо вращается а другое стоит на месте.
Заранее включать блокировку диффа не рекомендуется. Если сядешь с блокировкой, то сам уже не выберешься.
statim is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.03.2018, 17:14   #65
RSM 36
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 1,125
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Quote:
Originally Posted by Тай View Post
с меньшей скорости проходить повороты -не будет? Если не тормозили то это ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
супер селект это раздатка
Все верно, тормоза не учавствуют в этот момент, причём нет разницы, вывернуты колеса или нет, может треск быть и при почти прямых колёсах, но обязательно на скользком участке, причём только на малой скорости.
RSM 36 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.03.2018, 17:32   #66
statim
Житель Клуба
 
Авто: Pajero Sport QX 3.0
Posts: 240
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

На днях пришлось спускаться с крутой горы. Гора где-то метров 300 в длину. Не знаю как оценить в процентах но на вид страшная. Дорога лед с местами укатанный снег. С низу без успешно пытался подняться Ниссан Джук. Когда он отъехал в сторону я решился на спуск. Включил принудительно первую передачу и помощник спуска с горы. Блокировку и понижайку включать не стал. Отпустил тормоз. Это было что-то. Машина потихоньку ползла в низ не разгоняясь. Постоянно хрустела АБС. Ощущение было как будто кто-то держит за зад. В сторону не кинуло ни разу.
Жалко сразу не догадался сохранить видео с регистратора.
statim is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.03.2018, 19:58   #67
Тай
Старожил Клуба
 
Тай's Avatar
 
User Name: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Posts: 1,657
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Quote:
Originally Posted by statim View Post
На днях пришлось спускаться с крутой горы. Гора где-то метров 300 в длину. Не знаю как оценить в процентах но на вид страшная. Дорога лед с местами укатанный снег. С низу без успешно пытался подняться Ниссан Джук. Когда он отъехал в сторону я решился на спуск. Включил принудительно первую передачу и помощник спуска с горы. Блокировку и понижайку включать не стал. Отпустил тормоз. Это было что-то. Машина потихоньку ползла в низ не разгоняясь. Постоянно хрустела АБС. Ощущение было как будто кто-то держит за зад. В сторону не кинуло ни разу.
Жалко сразу не догадался сохранить видео с регистратора.
Блок заднего моста ни в коем случае.
Межосевую я включаю где мне нужна уверенность что момент не убежит с одной оси на другую, хоть у нас самоблок.
Понижайка ни к чему. Тут скорей всего первой скорости было мало, я бы ехал на автомате, на то и помощник, а если ускориться пришлось - можно запутаться и время упустить для ускорения.
Скорость подбирается чтоб безопасно спуститься без блокировки колес - и на скользком и крутом скорость может быть не маленькая.
Тай is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.03.2018, 21:20   #68
Venture
Старожил Клуба
 
User Name: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Posts: 973
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Quote:
Originally Posted by statim View Post
В мурзилке четко написано, что блокировку диффа нужно включать когда одно заднее колесо вращается а другое стоит на месте.
Заранее включать блокировку диффа не рекомендуется. Если сядешь с блокировкой, то сам уже не выберешься.
Вопрос спорный, на мой взгляд. Поначалу так и делал, наивно расчитывая, что блокировка может помочь выехать забуксовавшему авто. На деле- это редко, когда повезет и она включится сразу, а до этого момента только усугубляешь закапывание.
Поэтому перед стремным участком стал включать заранее, пока ты не лишился маневренности и есть на это время. Задача-то - ПРОЕХАТЬ, а не застрять, чтоб потом выбираться. А уж когда застрял, то уже всё равно-с блокировкой или без. Поэтому на проблемном бездорожье всегда иду на понижайке с заблокированным межосевым диф-м, так и машине легче, и прохождение грязи надежнее - момент максимальный, можно двигаться с минимальной скоростью без пообуксовки. Перед местом, где совсем плохо - блокирую и зад, заранее.
Проходить участки ходом, на скорости, можно только знакомые места. В незнакомых или особо трудных, лучше пользоваться известной тактикой: почувствовал, что застреваешь - сдал чуть назад, и пробивай колею дальше. По крайней мере, не засадишь машину фатально, когда уже без посторонней помощи не выбраться.
Всё имхо, как говорится.
Venture is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.03.2018, 16:20   #69
Тай
Старожил Клуба
 
Тай's Avatar
 
User Name: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Posts: 1,657
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Quote:
Originally Posted by Тай View Post
В режиме sand у меня хоть шевелилась когда уже сел в снегу, в других режимах нет. В следующий раз сразу песок включу а не снег.
На ковровых болотах Rock.
И думаю при буксовании лучше ручной режим акпп, первый раз засел -переключалась. Потом специально потренировался на ручном, еще не застревал
Rock - наше всё! Именно он работает почти как все блокировки.
Сегодня опять сел в снегу, поехал друга выдергивать зачем то по целине по его следам на 33" Буханке- повис. Минут 10 покапали, по шевелились, включил Горы и заелозил хорошо. Друг спасён.
Тай is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.03.2018, 16:57   #70
Talrus
Житель Клуба
 
Talrus's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Posts: 178
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Словил сегодня диагоналку на парковке. Включил блокировку, не сильно помогло. Немного покачал, тоже не выход - горы подтаенного снега/льда. Думаю, а "на авось", решил чуть дольше подержать газ, может пробуксуется. А она возьми и через секунду как будто перебросила тягу на другие колеса и спокойно выползла из ловушки.
Talrus is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.03.2018, 17:16   #71
Тай
Старожил Клуба
 
Тай's Avatar
 
User Name: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Posts: 1,657
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Quote:
Originally Posted by Talrus View Post
Словил сегодня диагоналку на парковке. Включил блокировку, не сильно помогло. Немного покачал, тоже не выход - горы подтаенного снега/льда. Думаю, а "на авось", решил чуть дольше подержать газ, может пробуксуется. А она возьми и через секунду как будто перебросила тягу на другие колеса и спокойно выползла из ловушки.
поочередно по частичному обороту колеса.
ещё бы режимы поменяли при заблокированном дифе(4HLc, 4LLc) - больше бы удивились на Rock
сам видел видео, сам вижу на машине - эффективнее жесткого заднего принудилова (может конечно потому что переднего нет блока)
Если сидишь - то лучше на понижайке (4LLc), обороты ни к чему, ЕСП автоматом отключается. Из окна смотреть, крутить рулем.
Вот надо разобраться:
Ни в коем случае на АКПП при буксовании после газа сразу не нажимать на тормоз! Привода, шрусы, полуося может срезать.
Погазовали, решили сменить передачу D или R, убрали с газа лапу, колеса замедлились, почти остановились, тогда нажимаем на тормоз.
Верно?
Тай is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.03.2018, 09:51   #72
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Sokol's Avatar
 
User Name: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Posts: 5,740
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Интересно почему не срезает шрусы и привода, когда тормозишь со скорости тапку в пол?
Sokol is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.03.2018, 10:00   #73
Тай
Старожил Клуба
 
Тай's Avatar
 
User Name: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Posts: 1,657
Default Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Quote:
Originally Posted by Sokol View Post
Интересно почему не срезает шрусы и привода, когда тормозишь со скорости тапку в пол?
Колеса не блокируются моментально в движении, так как нужно время замедлить такую массу машины.
Вывешенное же колесо сразу остановится тормозами.
При буксовании, вывешенное колесо вращается в 2 раза быстрее.
Запомнил на оффроудном форуме что были случаи срезания привода переднего моста на Тойоте 80, так мне ответили- буксуй и нажми на тормоз.

При приземлении тоже режет полуоси, там надо сцепление выжимать.
Тай is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.03.2018, 20:16   #74
Vladimir
Администратор
 
Vladimir's Avatar
 
User Name: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Posts: 12,232
Default Re: Полный привод Паджеро Спорт Super Select-II. Как правильно включать и пользоваться.

Коллеги, очень-преочень прошу одного - при чтении сообщений других участников Клуба сохраняйте критичность мышления (т.е. если человек пишет, что трава синяя, это необязательно так - возможны варианты ) и чаще заглядывайте в мануал.

Свой опыт эксплуатации других внедорожников оставьте другим внедорожникам. Паджеро Спорт и Super Select-II - это отдельная и самостоятельная тема.

Если нужны какие-либо официальные (от производителя) разъяснения - пишите мне.
Vladimir is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.03.2018, 20:26   #75
GGK
Житель Клуба
 
User Name: Георгий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 149
Default

Quote:
Originally Posted by Тай View Post
Rock - наше всё! Именно он работает почти как все блокировки.
Сегодня опять сел в снегу, поехал друга выдергивать зачем то по целине по его следам на 33" Буханке- повис. Минут 10 покапали, по шевелились, включил Горы и заелозил хорошо. Друг спасён.
Сегодня проверил. Rock включается только при блокировке заднего дифференциала.
GGK is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Tags
super select, паджеро спорт, полный привод, полный привод паджеро спорт

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 04:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU