Сам факт пробуксовки и взаимного трения дисков в режиме ЛОК мне не нравится. Но вот эту фразу релиза:
"В сухих условиях режим «4WDLock» дает больше приоритета приемистости. Больше момента направлено на задние колеса, чем в режиме «4WDAuto» для того, чтобы предоставить (им) больше мощности при разгоне с места, лучший контроль при ускорении на снежной или рыхлой поверхности, улучшенную устойчивость и высокую скорость. Передача момента на задние колеса увеличивается на 50% сверх объемов, которые были в режиме «4WDAuto» - подразумевается, что до 60% имеющегося момента идет на задние колеса в условиях разгона при полностью открытой дроссельной заслонки на сухой поверхности"
по другому сложно реализовать. В принципе, возможно, что в таком режиме пробуксовки дисков нет, муфта держит, а подбуксовывают задние колеса.
Но все равно это не самое лучшее решение. Можно сделать 40/60 и при парт-тайме, т.е. предположить, что при старте угловая скорость валов в муфте одинаковая. Но тогда не вяжется версия "до 15%" при равномерном движении и письмо инженера:
«Добрый день.
Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось...
С уважением,
Дмитрий Спирин
Инженер по технической поддержке дилерской сети
Рольф Холдинг»
Писатель добавил 17.11.2008 в 13:32
Вот еще фраза релиза:
For driving in particularly challenging conditions, such as snow, the driver can select "4WD Lock" mode. In Lock mode, the system still apportions front and rear torque automatically, but enables greater power transfer to the rear wheels".
Сказано, что на скользких поверхностиях (снег) большая мощность подводится к задним колесам. Если передние колеса на снегу не буксуют, а задние чуть подбуксовывают, к задним пойдет больше мощности, чем к передним.
Последний раз редактировалось Писатель; 17.11.2008 в 13:35.
Причина: Добавлено сообщение