Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2008, 13:18   #10
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Сам факт пробуксовки и взаимного трения дисков в режиме ЛОК мне не нравится. Но вот эту фразу релиза:
"В сухих условиях режим «4WDLock» дает больше приоритета приемистости. Больше момента направлено на задние колеса, чем в режиме «4WDAuto» для того, чтобы предоставить (им) больше мощности при разгоне с места, лучший контроль при ускорении на снежной или рыхлой поверхности, улучшенную устойчивость и высокую скорость. Передача момента на задние колеса увеличивается на 50% сверх объемов, которые были в режиме «4WDAuto» - подразумевается, что до 60% имеющегося момента идет на задние колеса в условиях разгона при полностью открытой дроссельной заслонки на сухой поверхности"
по другому сложно реализовать. В принципе, возможно, что в таком режиме пробуксовки дисков нет, муфта держит, а подбуксовывают задние колеса.
Но все равно это не самое лучшее решение. Можно сделать 40/60 и при парт-тайме, т.е. предположить, что при старте угловая скорость валов в муфте одинаковая. Но тогда не вяжется версия "до 15%" при равномерном движении и письмо инженера:

«Добрый день.
Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось...
С уважением,
Дмитрий Спирин
Инженер по технической поддержке дилерской сети
Рольф Холдинг»

Писатель добавил 17.11.2008 в 13:32
Вот еще фраза релиза:
For driving in particularly challenging conditions, such as snow, the driver can select "4WD Lock" mode. In Lock mode, the system still apportions front and rear torque automatically, but enables greater power transfer to the rear wheels".
Сказано, что на скользких поверхностиях (снег) большая мощность подводится к задним колесам. Если передние колеса на снегу не буксуют, а задние чуть подбуксовывают, к задним пойдет больше мощности, чем к передним.

Последний раз редактировалось Писатель; 17.11.2008 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU