Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Одной баночки хватит на дв. 2,4 л.?
Да, хватит. Диагностики ради две капли масла на бумаге, одну до промывки, вторую - после. Далее сравнивнить две капли на просвет от яркой лампы. Диагности ради на промывку установить фильтр масляный из дешёвых. Далее вскрывается фильтр-диагност для осмотра количества грязи. Ещё шумомером можно цифры посмотреть на старте промывки и финише.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Кто, как и чем промывает двигатель перед заменой масла?
Промывочное нужно для более полного слива старого масла. Цель одна - меньше просадить TBN свежего и больше вывести продуктов износа .Всё это актуально для любителей перекатать или выжать 100% из масла. С частотой замен 8 тыс.км можно не тратиться на промывку….т.е. если менять масло «во время», 7-8 т. км. , то мыть там будет нечего , а если двигатель основательно загажен -то мыть его уже поздно.
А все флакончики(«пятиминутки») и иже с ними считаю(ИМХО), что все это лукавого, угробить двигатель можно не за пять минут, а за пять секунд. Отмытый шлам со стенок блока забивает маслоканал в КВ и здравствуй «капиталка».Выводы делай сам.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от ZMS
@Leo-sun, посмотрел ваши публикации на форуме - по автомаслам полный ноль. Вы из каких побуждений стремитесь ограничить других форумчан в получении достоверной информации от людей в теме?
Эта тема только для полных единичек? Полным нолям совсем нельзя писать?
Цитата:
Сообщение от ZMS
А Серёжа Смирнов своей профанацией с колбами поддерживает только себя любимого и свой автосервис который он пиарит средневековыми методами зная мандраж владельцев BMW по поводу "горячих" ДВС , но не практикуемыми больше ни в одной серьезной лаборатории хотя у них все условия.
В чем полезность такой "достоверной информации от людей в теме"?
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Доброго дня! Имею в активе Аутлендер 3,0 2008 года. С момента приобретения с пробегом 90000 км и по сей день, пробег 171000 км, каждые 10000 - 12000 км лью Mobil1 (USA) 5w30. От замены до замены уровень масла не изменяется. Двигатель работает как часы.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от mihon73
Доброго дня! Имею в активе Аутлендер 3,0 2008 года. С момента приобретения с пробегом 90000 км и по сей день, пробег 171000 км, каждые 10000 - 12000 км лью Mobil1 (USA) 5w30. От замены до замены уровень масла не изменяется. Двигатель работает как часы.
Если основные поездки по городу, то лучше каждые 9000-10000.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Leo-sun
В чем полезность такой "достоверной информации от людей в теме"?
Можно удовлетворенно констатировать что на данном этапе все вменяемые владельцы 2012+ 4B10/12 и 6В11 с удовольствием и долго 200+ ткм пользуют маловязкие азиатские масла 0-5W/20-30 и кроме пользы никакого вреда не видят. Я искренне рад что в том числе приложил к этому руку на форуме.
А маргиналы 5W50 загибаются помаленьку в ветках первого Аута и XL. В ветках более свежих авто они белые вороны и это гут.
И это хорошо и правильно, собаке собачья. Вот такая полезность для ДВС и вред для "упоротых" гуталинщиков. Помирать им в одиночестве со своими тараканам в голове.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Вчера у меня на ТО был аут хл 2.0 4б11 2011 года. мотор то тот же по сути...
расход масла 2 литра на 7-8 тыщ. решили попробовать расскосовать
гзокс на 6 часов в горшки. и потом часик в масло систему bg 109
масла промывочные фильтры. и перешли на масло равенол VST 5w40
как откатаем 7000 опять поворотим процедуру
а всё почему... потом что машина 3-4 года была у официалов
интревалы 12 000+ масло фирменное митсубиши (даже не важно какое)
оно само по себе слабое и тыщ 5 км от силы годится. и то на хрен его