Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2018, 16:29   #11
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Aleksej37 Посмотреть сообщение
Всем привет. Недавно прошел ТО-0 у ОД в своем городе. И так, по порядку:
1. Провели общий осмотр автомобиля, протянули гайки на колесах, беглый осмотр подвески. В принципе, как и у всех.
2. Проверили давление в шинах. Везде 2,5 атм!!! Это при том, что на улице было +5. А машину я забирал в начале августа (все помнят, какая жара стояла!). Спрашиваю: "как так могло получится? Ведь меня заверили, что предпродажная подготовка проводилась на 100%!?". Отвечают:"наверное, манометр был неисправен!". Круто! Я 1,5 месяца прыгаю на кочках, как сайгак, думая, что это подвеска такая жесткая, а это, оказывается....манометр неисправен был!
3. Прошу проверить уровень масла в автомате и заднем мосту. Работники ОД посмотрели на меня, как на идиота, и бормоча про себя что-то мол "начитались форумов и теперь каждый второй умничает здесь". Не долго поспорив между собой по поводу, как правильно проверить уровень масла в автомате, заводят автомобиль. После чего немного откручивают сливную пробку в автомате, и как только закапало масло, с довольным видом показывают мне сие чудо и говорят, что масло в норме. После этого пробку быстро закрутили. Чувствую, что работы проводятся явно не по регламенту, решил немного потроллить мужиков. Задаю им, вполне себе логичный вопрос: "а как вы определили, что уровень в норме?" На что получил не менее логичный ответ: "если масло закапало быстро - значит в норме!". Задаю вопрос, который напрашивается сам по себе: "А если масло закапает медленно? И как определить - быстро оно капает или медленно? Есть методика специальная?". Чувствую парни начинают закипать...поэтому решил больше ни о чем не спрашивать. Уровень масла в заднем мосту, естественного проверять уже не стали.
4. Когда снимали защиту двигателя, случайно заметил, что часть рамы вообще не обработана антигравийной защитой, которую мне так любезно предложил и сделал ОД перед покупкой автомобиля. И за которую я заплатил немалые деньги. Также заметил, что не обработан задний мост и другие металлические детали. Спрашиваю: "почему так некачественно проведена антигравийка?" Отвечают: "что элементы подвески они не обрабатывают. И вообще, это не их смена занималась. Поэтому претензии не к нам".
5. Как только купил машину, все 1,5 месяца у меня был стук в районе задней двери. Ощущение, что в двери багажника что-то звенит, особенно на кочках. Прошу работников ОД проверить дверь багажника. Как обычно, с не особым желанием, вскрывают внутреннюю обшивку багажника. И что мы видим? Открутилась металлическая гайка от болта, который крепит пластиковую накладку снаружи багажника, и скачет по все полости задней двери. Закрутили обратно. Привет Калуге!!! Надеюсь, это единственная гайка, которая была не до конца закручена на моем автомобиле!??? Да что там на моем, на всех автомобилях!
6. И последнее...когда снимали внутреннюю накладку багажника, увидел 2 острых, грозно смотрящие на меня, самореза, которыми прикручена рамка номера. Спрашиваю работников ОД: "разве это нормально, продырявить металл саморезами без какой-либо обработки?". На что получаю вполне ожидаемый ответ: "мы всем так делаем!". Конец. Занавес.
Не думаю, что когда-нибудь еще приеду на обслуживание к ОД в своем городе...наверное, придется искать другие места. Буду признателен, если кто-нибудь посоветует хорошие автосервисы в Вологодской области.
Всем добра!
вопрос с саморезами мне самому не дает покоя. еще и закрутили криво, на излом. Трудно снимается пластик багажника? долго по времени? все хочу разобрать и брызнуть мовилем, а то сгниет там все нафиг по зиме
evg_krd на форуме   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, замена масла паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-0, то-0 паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU