Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2008, 19:14   #11
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
если рассматравать просто жесткий блокированный привод, то распределение моментов (при равной нагрузке по осям, одинаковом давлении в колесах и прочем) примерно равное.
компутер регулирует муфту на передачу некоего процента от момента двигателя (умноженное на передаточные числа ессно-прим для буквоедов), пусть 15 процентов.
что в итоге?
была бы муфта сжата неограничено - момент примерно поровну .
но муфта не может передать более 15%.
следовательно остальное на передней оси. а куда ему деваться. итого 85/15.
Мне кажется, это невозможно. У колес есть связь не только через трансмиссию, но и через дорогу. Подумай: сила сопротивления качения пер. оси больше, чем задней, зависит от развесовки. Допусти 58/42, следовательно, теоретически при блокированном приводе так и будет около 58/42. Только теоретически.
Ты считаешь, что слегка касаясь, диски будут передавать каой-то момент? Мож. будут, мож. не будут, колеса то друг за другом катятся, связаны между собой через кузов машины и через дорогу. Не один академик не возьмется высчитать, как распределится момент.
Вот если бы мы рассматривали колеса одной оси, другое дело.
Для постоянной передачи момента нужно постоянное забегание ведущего вала, иначе это уже не постоянный полный привод.

Писатель добавил 21.11.2008 в 19:19
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) в режиме 4WD Auto задние колеса будут все время пытаться обогнать передние
2) в режиме 4WD Lock получится Ваш любимый part-time, в наших кругах называемый "тупым локом".
3) в режиме 2WD задние колеса будут неожиданно подключаться и добавлять коричневого адреналина в штаны водителю.
1. Не будут, у них связь через вязкостную жидкость, а не через мех. контакт дисков читай внимательнее.
2. Парт-тайм это тупой лок? Без комментариев.
3. Будут подключаться при сильной пробуксовке передних. На таком принципе основана р-та трансмиссий большинства паркета, да, неприятно, согласен. У Хонды ЦРВ 1-2 поколения зад вообще подключался с большим запаздыванием при провороте пер. колес почти на пол-оборота, ничего, ездят люди.

Писатель добавил 21.11.2008 в 19:22
Цитата:
Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
Согласен-имеется отсечка на 15% момента по отношению к передней оси.При превышении этого момента происходит пробуксовка.
Угу. Динамометр там стоит.

Последний раз редактировалось Писатель; 21.11.2008 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU