Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 16:24   #11
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Работа АБС!

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Спасибо за наводящие вопросы.
Хотя инженер из меня не ахти, но вот физика, тут уж простите....

1) порядка 3-5 м/с, без порывов, не критично
2) один водитель не очень большой массы, багажник пустой
3) слева 1-1,5 см, справа - мокрый асфальт
4) обочины и камушков не было, см. погодные условия - асфальт припорошенный снегом, по основной траектории движения "колея" прокатанная мокрый асфальт.
5) я думаю, примерно одинаковая, по крайней мере, если и было различие, то ничтожно малое для влияния на эксперимент.
6) ни насколько, опять же, условно и допустимо, держал прямо, прямолинейное движение, при торможении держал и не отпускал.
7) позавчера, все параметры в норме, корректировка минимальная
8) давление в покрышках тоже одинаковое в пределах погрешности.
9) заметной колеи в асфальте не было.
Как настоящий физик, получив первый результат, решил повторить эксперимент еще два раза, благо состояние покрытия, и внешние условия сопутствовали, и участников движения было минимальное количество, дабы не создавать им препятствий и не удобств своими экспериментами. Так вот, результаты оказались воспроизводимыми и сопоставимыми с первым. Увы. Машину действительно "подзаносит".
У других автомобилей я такого не наблюдал, правда - переднеприводных. Вот и попробуйте мне объяснить, что сие значит?

Хотя в общем и так все ясно - одна сторона притормаживает эффективнее, чем другая, физика однако. А теперь вопрос - причина этого в своеобразной работе АБС, или конкретный косяк конкретного экземпляра. Вот и весь вопрос. Кто нибудь имеет некий опыт на этот счет на XLe?
А колодочки? Сухие, мокрые, новые, старые ...
Если есть косяк, то на любых покрытия будет проявляться. Пробуй, сопоставляй...
Я сомневаюсь, что есть авто, которое удовлетворить ВСЕ наши требования.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU