Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2019, 13:51   #11
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Давайте так. Мы открываем гарантийную книжку и на странице 1-12 пунктом №40 читаем "Инспекционный осмотр кузова, внесение отметок в сервисную книжку" как раз последним пунктом как обязательная часть ТО.
Эрмак так в чем спор? Пройдите ТО, потребуйте заполнить соответствующий раздел под названием "Инспекционный осмотр кузова" и заверить печать. Вы выполнили требований гарантийных условий.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
После этого открываем страницу 1-16, где идут отметки о ТО. Если там есть отметка, то значит ТО проведено по всем пунктам обязательным. То, что в книжке написано на странице 1-20 про инспекционный осмотр кузова дополнительно максимум может быть расценено как необходимое к заполнению при нахождении проблем с пунктом 40 из списка ТО и пустота там не может быть отказом от гарантии при наличии отметок на странице 1-20.
Ну а если Вы думаете что печать о прохождении ТО автоматически подразумевает и Инспекционный осмотр, то Вы ошибаетесь. Я Вам процитировал условия, которые обязательны для Вас и для Митцу - отметка должна стоять строго в соответствующем разделе. А если она отсутствует, ОД легко скажет, что Вы отказались от этого и поэтому она не поставлена.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вы выше привели решение суда, возможное и не факт что не окончательное после апелляции,
Это и есть апелляция.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Только вот у товарища пробел около 50-60к и в сервисной книжке отметок о ТО нет вообще, а меняют по гарантии.
Ну это и правильно. Я же Вам писал выше, что разница между соблюдением и несоблюдением гарантийных условий (прохождение ТО и инспекционный осмотр) только в том, что производитель ОБЕЩАЕТ Вам все устранить без суда. В остальных случаях он это не обещает, а оставляет на свое усмотрение. Либо если Вы не согласны - решение суда.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Тоесть дефекты то у него были, они были зафиксированы, но устранены они небыли и машину сняли с гарантии по ЛКП когда она заржавела.
Это решение примечательно только тем, что суд признал необходимость этих осмотров и отметки в книге.

Подытожу. Смысла проходить инспекционный осмотр кузова и платить нет, если только не опасаться наступления случая "сквозная ржавчина" в течении 12 лет. Рыжики и прочее к этому не относятся, но там и срок обще гарантийный.
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
1230a182, 1500a608, 1770a337, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-1 паджеро спорт, то-1 паджеро спорт дизель, то-15000 паджеро спорт, то-15000 паджеро спорт дизель

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU