Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2019, 18:07   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от FoxH78 Посмотреть сообщение
Эрмак, в решении суда было указано, что отсутствует отметка как о прохождении осмотра, так и о прохождении ремонта.
Вот вроде одну бумажку читаем, а как выходит что видим разное? Да, там указано условие гаранти на ЛКП, это прохождение ТО. Логично. Но следующий абзац начинается с слов о том, что исцом небыли устранены дефекты ЛКП не гарантийного плана
Цитата:
Сообщение от FoxH78 Посмотреть сообщение
Также не представлено доказательств того, что истец своевременно принимал меры к устранению дефектов лакокрасочного покрытия.
которые по условиям гарантии, описаным выше, должны в течении 3-х месяцев быть устранены. По этому по иску отказ.
Вот и всё, что там написано.

А вот в этом места, простите
Цитата:
Сообщение от FoxH78 Посмотреть сообщение
Для сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие (ЛКП), владельцу необходимо следить за состоянием автомобиля путем предоставления его на осмотр официальному дилеру <данные изъяты> при прохождении планового технического обслуживания. Для сохранения гарантии на ЛКП необходимо проведение незамедлительного ремонта выявленных повреждений. Результаты периодического осмотра ЛКП и выполненных ремонтов ЛКП должны быть занесены в соответствующий раздел сервисной книжки и заверены печатью авторизированного Дилера.
нет ни слова о том, что "соответствующее место" это некое отдельное место именно по лкп, а не отметка о прохождении ТО в целом. Зато о необходимости предоставить машину на "плановое техническое обслуживание", а не на "осмотр ЛКП отдельно" написано прямо и однозначно.

Давайте я по аналогии приведу пример почему ничего нигде указывать не нужно?
Вот у нас аж 3 пункта обязательных о проверке жиж в АКПП, РК, редукторе и мосту. Если там будет нехватка масла, то это может привести к поломке и стоимостью дороже, чем перекраска всей машины. Но нигде нет отдельного места для печати, что эту проверку прошли. А вот для ЛКП есть страницы отдельные.
И я продолжаю утверждать, что эти страницы нужны не для проведения регулярного осмотра на ТО отдельного, чтоб поставить там печать о продолжении гарантии на ЛКП, а как раз для того, чтоб приняв машину с дефектом ЛКП заведомо негарантийным, там это указать и в случае не исправления за 3 месяца иметь основание отказать от гарантии на ЛКП.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
1230a182, 1500a608, 1770a337, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-1 паджеро спорт, то-1 паджеро спорт дизель, то-15000 паджеро спорт, то-15000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU