Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Сегодня на чистом льде проверил все 3 режима 4WD. 4WD ECO - 100% передний привод, даже без намека на попытки подключения заднего (эл.помошники отключены). С затянутым ручником крутится на месте как переднеприводный. Остальные 2 ожидаемо понятно работают AUTO что-то типа фулл тайма, ну а LOCK понятно.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от StasKS
Сегодня на чистом льде проверил все 3 режима 4WD. 4WD ECO - 100% передний привод, даже без намека на попытки подключения заднего (эл.помошники отключены). С затянутым ручником крутится на месте как переднеприводный. Остальные 2 ожидаемо понятно работают AUTO что-то типа фулл тайма, ну а LOCK понятно.
Не 100% передний привод. Я сперва тоже так думал пока не изучил темы клубников-имхо.
Позвонил Ёжику, задал вопросы про прошивку S-AWC от эклипса кросс.
Прошился у Ёжика пару недель назад. Цена всё так же демократична. Снега в наши края так толком и не завезли, поэтому экспериментиповал по большей части на мокрой дороге. Наблюдения:
Режим Normal. Стабилизация помогает, докручивая при резких маневрах и уменьшая радиус поворота. Радиус действительно меньше, чем на родной прошивке.
Режим Snow. Даже на сухом асфальте в поворотах активно работает колодками. Если в такой момент перенести ногу на педаль тормоза, то можно почувствовать, как колбасит педаль. Если разгоняться с 80 до 100, топнув газ в пол, то подкючает задний привод. Если плавно, то обходится передним.
Есть подозрение, что ESP реже "душит" двигатель, позволяя проскальзывать внешнему колесу, при этом сохраняется заданное рулём направление.
Режим Lock (у эклипса кросс он называется Grave). Судя по индикатору S-AWC, задний привод подключается еще чаще, и момент на него передается еще больше. Ощутить отличия в управляемости от режима Snow пока не успел.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Приветствую.Помогите решить проблему.4wd-e и Lock мигают одновременно.
Визуально повреждений ни снизу ни в электрике не обнаружил. Сразу после начала движения появляется рядом 4wd-e и Lock, обе начинают мигать. В движении авто изменений нет. Расход прежний. В сугробе не буксует, на нажатие кнопки 4WDне реагирует.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Зима закончилась. Снега и льда было мало, но какой-то итог по S-AWC от eclipse cross подвести надо.
Normal. Самодостаточный режим для города. Если в крутом повороте зацепить лёд, стабилизация отрабатывает, и делает это весьма адекватно. Похоже, что исчез тупняк при проезде лежачих полицейских. Ни разу не попал на него за три месяца.
Snow. При резких маневрах на льду может преподнести сюрпризы, докручивая автомобиль сверх меры. Едет машина при этом куда надо, но дополнительные метра полтора слева и справа лучше предусмотреть.
Lock (Gravel). Пока не пригодился.
Резюме: Штука полезная. Со старой прошивкой в повороте на сколькой дороге разгоняться было невозможно, двигатель тупил, машина уезжала в сторону. С S-AWC даже в режиме Normal машина сохраняет заданное рулём направление, постепенно набирая скорость.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Начиная с OUTLANDER 2020го модельного года теперь на всех полноприводных автомобилях с завода реализована система Super All Wheel Control в упрощённой форме, как это было сделано на Эклипс Кроссе и чья прошивка успешно работала в том числе и на OUTLANDER с той лишь разницей, что из четырёх отображаемых на приборной панели режимов были доступны лишь три: NORMAL, SNOW и LOCK, которые соответствовали режимам на эклипсе AUTO, SNOW и GRAVEL.
Нынешнее ПО для блока управления полным приводом позволяет использовать все четыре режима, включая AWC ECO, который минимальным образом использует полный привод и примерно соответствует режиму 4WD ECO на автомобилях 2013-2019 модельных годов.
В итоге функционирование полного привода новых полноприводных машин ещё больше приближено к работе одноименной системы OUTLANDER GT, но по прежнему в упрощённой форме, то есть без активного переднего дифференциала.
Соответственно можно просто сменить ПО на любом полноприводном аутлендере 2013-2019 модельного года и наслаждаться разработкой созданной для новых машин
P.S. Я уже сменил прошивку на новую одному из тех, кому ранее заливал «Эклипс кросс версию», как будут у него впечатления о разнице - постараюсь изложить здесь.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от ZYGARD
Начиная с OUTLANDER 2020го модельного года теперь на всех полноприводных автомобилях с завода реализована система Super All Wheel Control в упрощённой форме, как это было сделано на Эклипс Кроссе и чья прошивка успешно работала в том числе и на OUTLANDER с той лишь разницей, что из четырёх отображаемых на приборной панели режимов были доступны лишь три: NORMAL, SNOW и LOCK, которые соответствовали режимам на эклипсе AUTO, SNOW и GRAVEL.
Нынешнее ПО для блока управления полным приводом позволяет использовать все четыре режима, включая AWC ECO, который минимальным образом использует полный привод и примерно соответствует режиму 4WD ECO на автомобилях 2013-2019 модельных годов.
В итоге функционирование полного привода новых полноприводных машин ещё больше приближено к работе одноименной системы OUTLANDER GT, но по прежнему в упрощённой форме, то есть без активного переднего дифференциала.
Соответственно можно просто сменить ПО на любом полноприводном аутлендере 2013-2019 модельного года и наслаждаться разработкой созданной для новых машин
P.S. Я уже сменил прошивку на новую одному из тех, кому ранее заливал «Эклипс кросс версию», как будут у него впечатления о разнице - постараюсь изложить здесь.
Интересно. А на Ауте 3.0 2013 года выпуска тоже заработает? У Вашего партнера Glanse, который иногда приезжает в Уфу, появится такая прошивка? Может у Вас есть ещё партнёры? Спасибо.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Интересно. А на Ауте 3.0 2013 года выпуска тоже заработает? У Вашего партнера Glanse, который иногда приезжает в Уфу, появится такая прошивка? Может у Вас есть ещё партнёры? Спасибо.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Интересно. А на Ауте 3.0 2013 года выпуска тоже заработает? У Вашего партнера Glanse, который иногда приезжает в Уфу, появится такая прошивка? Может у Вас есть ещё партнёры? Спасибо.
На трехлитровом надо проверять, может и не заработать.
Glanse не является моим партнером, поэтому ничего сказать не могу на этот счёт.
У меня есть партнеры в Екатеринбурге, Новосибирске.