Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2020, 12:13   #22
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Сильный стук в двигателе.

Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
...Любой внутренний ремонт двигателя с изменением допусков/припусков/расточек хоть на 0,01 мкм, или на большие микроны уже переводит двигатель в разряд не кондиции .
+100.
Мало расточить и заменить. Сначала отмыть нужно, всё. Такой грязи я со времён масла М8 не видел. Сколько грязи в шейках коленвала оседает, задолбаешься выковыривать! И так во всём моторе. Вкладыш провернуло почему? Да потому, что внутренние масляные каналы отработали как центрифуга и забились полностью. Дай Бог чтобы хоть половину вычистили. А оно, дерьмо это, со свежим маслом опять полезет каналы забивать. Но! Кто никогда сам с моторами не возился, тому.....в чудеса верится. Что найдётся совестливый моторист и неделю потратит на мытьё.
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
...у каждого своя математика.
Верно! Сколько денег не отдай, дерьмо так и останется.
ИМХО
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU