Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2020, 22:27   #11
romanp76
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Неисправность тормозной системы + магнитола.

Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN Посмотреть сообщение
Всё это одна и та-же неисправность - она в генераторе, я говорил вам об этом
Я помню, но, в генераторе заменили реле-регулятор. Как я понимаю, пресловутые щетки именно там. И со слов конторы, которая мне его чинила, у них на стенде он вел себя прилично. И когда я сам мерял напряжение на хх - у меня оно и было выше 14 вольт. И, кмк, напряжение начинает падать, если обороты падают ниже 600. Может все же дело в низких оборотах. 12.6 было на драйве. Когда я перевел коробку в паркинг, я своими глазами видел как напряжение поднялось до 13.8 - 13.9 и там стабильно и стояло. Обороты в это время были в районе 650. Даже исправный генератор на низких оборотах не даст хорошего напряжения. Сколько у нас должны быть обороты хх? Они как-то регулируются на инжекторе или это все в прошивке мозгов?
romanp76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU