Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2008, 21:00   #10
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Yepp Посмотреть сообщение
Вот с чем столкнулся вчера! Выпал снег,в М.О. так хорошо всё замело, но не в этом суть! Говорю проще разогнался до 140 в 4WD, и тут влево выехал авто, посчитав что успеет завершить обгон прежде чем я его догоню, или просто тупо не посмотрел в право, что там тоже едут....(и опять не в этом суть), пришлось гдето на 115-120 перестраиваться в право, при ЭТОМ НЕ ТРОГАЛ НИ одну из педалей просто рулил, и вот когда почти перестроился почувствовал сначала как ЗАД авто начинает сносить и ТУТ же вмешалась система стабилизации, при чём сначала почувствова...а потом мельком успел увидеть на табл что мигал индикатор, впрочем заняло это дело меньше доли секунд!
ИТОГ: к чему я клоню, к тому что авто если прото бросить газ и на 40-60км/ч просто под сброс газа войти в поворот маловероятно (да что там гвоорить сам пробовал НИРАЗУ не сработал ASC, а вот с газом почти ВСЕГДА срабатывала), а тут и сборс газа был, причём я точно могу скзаать что педаль НИ газа НИ тормоза я не жал, а просто катился, постпенно пперестраиваясь на скорости, но тем или не менее ASC сработала так что....вот как-то так!
ASC работает у нас хоть с газом хоть без него. Попробуй разогнаться ну хотя бы до 40 км/ч, убери ногу с газа и начни поворачивать влево или вправо, а потом обратно вправо или влево соответственно. ASC тут же сработает. Я вот начал замечать что при входе в поворот начинает тащить зад авто наружу и ASC не вмешивается, но стоит крутонуть рулем в сторону сноса задней оси, для выравнивания авто, как тут же вмешивается ASC. Конечно прикольно, но по сравнению с соренто (на которой тоже езжу) там колесо только чуть проскользнуло так сразу же вкл. ESP и в поворот заходишь реально как по рельсам.
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU