Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

Важная информация


Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. 2007-2010 г.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2021, 10:49   #11
Andrulik28
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsajan Посмотреть сообщение
А клапан ЕГР работает? У меня был заклинивший в открытом положении, пришлось отмачивать. После заглушки ЕГР, я так понимаю, нужно менять прошивку.
Клапан ЕГР уже не работает, т.к заглушен. Но я уже писал, что был помыт, а значит очищен от отложений, которые могли повлиять на открытие/закрытие.
Прошивать ЭБУ необязательно. Он не так много функций выполняет на данных двигателях, чтобы на это обращать внимание. Замер разряжения во впуске показал отклонение в сторону увеличения на 0.01 бара, после глушения, да и заглушен он был ради эксперимента, дабы исключить его из списка возможных проблем.
Возможно, что верну всё, как было, после решения проблемы...
Andrulik28 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU