Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2021, 13:07   #11
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
@jk3, еще раз спрошу (уточню) у Вас, коллега: у Вас "пинок" сзади, ускорение или наоборот, словно кто-то "хватает", удерживает?
Ощущения как будто проскальзывает ремень в варике.

Проблема в том, что варик уже чинили 10 тыс. км. назад и не охота опять платить деньги за повторное вскрытие. Редукционный клапан усиленный, гидроплита новая. Хз почему так.

Всё как положено, через 2 тыс. км после ремонта заменил масло с фильтрами -- всё было чистое и всё нормально работало.

Потом через где-то 2 тыс. км началось такое поведение. Вроде не прогрессирует, но и круизом пользоваться невозможно, когда едешь по холмам.
Когда едешь по ровной дороге без уклона -- всё норм.
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU