Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2008, 22:07   #10
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Чтобы машине поступательно двигаться, необходимо преодалеть силу сопротивления дороги, кот. состоит из сил сопротивления качению и сопр. подъему (плюс силу сопр. воздуха).
Для этого колесам необходимо развить силу тяги. Если сила тяги колес равна силе сопротивления дороги (допустим ск-ть небольшая и сопр-е воздуха в расчет не берем), машина движется равномерно. Если сила тяги чуть больше - машина движется с ускорением, чуть меньше - машина замедляет движение.
Следовательно, между силой сопр-я качения и силой тяги прямая связь.
Или нет?
.
это верно для машины в целом, но ничего не говорит о распределении сил тяги и сопотивления по осям.

Цитата:
Также хочу заметить, что сила сопротивления качению прямо пропорциональна нормальной реакции дороги.
На этих особенностях я и строю свои выводы.
на моноприводном авто нормальная реакция на обоих осях, а сила тяги только на одной. и ничего, ездит.
выше ж уже обсуждалось:

если рассматривать изменение динамического радиуса колеса:
больше нагрузка - меньше радиус.
по твоему:
больше нагрузка = больше сопротивление = больше тяга.
а на деле при одинаковой угловой скорости осей (блокированный привод) колесо с меньшим радиусом имеет окружную скорость точки контакта с дорогой (относительно оси колеса) МЕНЬШУЮ чем , чем колесо с большим радиусом. т.е. оно выполняет роль тормозящего колеса, а не тягового.
циркуляция мощности.
на нем вообще тяги нет. оно тормозит.
естественно это отчасти упрощение. реально за счет упругой тангенциальной деформации это размазывается.
но суть остается.

dimc добавил 29.12.2008 в 22:33
Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
к сожалению, изображение утрачено
Таблица содержит иный показатели распределения, видимо истины никто никогда не узнает
вот тебе еще вариант))):

Последний раз редактировалось dimc; 29.12.2008 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU