Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2008, 10:51   #4
Dinamit
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 82
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

До Аута все машины были с механикой и я был её ярым поклонником. Всем доказывал, что механика лучше. Но в июле купил 2,4 с вариатором и по прошествии времени могу сказать, что вариатор отрабатывает свои деньги. Доказывают другим, что механика лучше те, кто на вариаторе не ездил, или мало ездил. В первую неделю пользования варитором я тоже никак не мог привыкнуть к тупизне. Но сейчас понял, что это просто была обкатка и как только она закончилась, вариатор перестал тупить и работает отлично.
Dinamit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU