Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от серёга
я уж подумал, что мы Алексея 52 уломали на варик , сорри....
Я уже купил механику Но, честно говоря, если бы была возможность купить снова - наверно взял бы вариатор. Просто именно у меня и именно в XL почему-то проблемы с посадкой (наверно из-за отстутствия регулировки руля по вылету или из-за недостаточной длины ног). При удобной посадке не хватает длины ноги чтобы полностью выжать педаль сцепления . А так - механика супер
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Алексей52
Я уже купил механику
Поздравляю!!
Класс! Полный контроль над авто.
Порой по ней скучаю... Так как на механике наездил оч. много, она меня не напрягает - чистый автомат, причем с "высшим образованием"
Но по пробке на автомате в Москве легче плестись..
Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Уже четыре года обхожусь без третьей педали. И жизнь в дальнейшем себе усложнять не собираюсь. Когда ностальгия пробивают, сажусь на авто знакомых на ручке, 10 мин. и на год драйва хватит. Я за комфорт и разумное распределение средств и усилий!
Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Верещагин
Уже четыре года обхожусь без третьей педали. И жизнь в дальнейшем себе усложнять не собираюсь. Когда ностальгия пробивают, сажусь на авто знакомых на ручке, 10 мин. и на год драйва хватит. Я за комфорт и разумное распределение средств и усилий!
+1 , точно , вылечивается на год Сел ненадолго на пассат Б6 МТ 1.8 турбо , так передачи на нем в 10 раз четче и педаль легче чем на моей последней машине , никакое ускорение и четкость включения МТ меня не впечатлили , у меня больше МТ точно не будет , разве что прийдется по случаю на чужие садиться ...
---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:23 ----------
Цитата:
Сообщение от scorps2003
Выбирайте мяханику - легче потом продать! а вариатор большинству народа - непонятная штуковина. (Зы. У самого вариатор). Оно может вариатор с каждой новой моделью и надежней становится... но оно нужно только узкому кругу лиц.. Так что если машину в дальнейшем собираетесь менять (продавать), покупайте механику или автомат.
Полностью с тобой согласен ! Но зачем ВООБЩЕ говорить что вариатор , если продавать , АТ и все тут Дело в том , что никто у меня не спросил что за коробка , видят рычаг КПП , характерный для АТ и все Разве ты обманешь покупателя , если скажешь что у тебя АТ , а я уверен , основная масса покупателей не спросят как и что , будет больше других вопросов , более важных по их мнению
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------
Очень переживал , как оно , вариатор для оффроада , легкого конечно , без фанатизма , как говорится . Откатав честно почти 3000 , конечно же решил проверить предел проходимости , с умом опять же . Очень все просто , АСЦ офф , в ручной режим , первая - вторая , обороты , опять же , пока жалею , не более 4-4.5 тысяч . Очень все хорошо . ЕЕ предел проходимости полностью меня устраивает . Пресловутая пролема выезда из проблемного места с помощью "раскачки" , все говорят на АТ проблема , и нельзя резко с D на R и наоборот. Ну да , нельзя , только я когда попробовал , проблем то нет ! D , зафиксировал положение тормозом , переключился R , выждал пока тяга появится назад , отпустил тормоз , уперся , зафиксировал положение тормозом , переключился D , подожал пока появится тяга вперед , отпустил тормоз ! Все просто , амплитуда раскачки та же , эффектвиность та же , просто чуть дольше . Единственный минус , но это на любой АТ , нежелательно стартовать , как говорится с двух педалей , держа тоесть тормоз , давать тапку в пол , и отпускать тормоз . Ну конечно же , любителям понта это серпом по одному месту На МТ практически безболезнено можно отключить АСЦ , включить 2ВД и подыметь передними колесами :D