Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2021, 10:23   #10
Burgui69
Бывалый
 
Имя: Igor
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto

Напишу свои мысли )) :
1. проверка муфты которая тут изложена - даст понять живы ли фрикционы, жив ли магнит, работает ли электроника, вот в принципе все что она позволит выяснить.
2 скрежет возникает только когда необходимо уравнивать угловые ускорения задних колес, почему так - понять не могу.. причем тут муфта?! ведь муфте пофиг как крутятся колеса!! диференциалу не пофиг.. прямо едешь - на полном приводе - все окей, как только руль вывернул - хррррр )) возможно (догадки) в новых муфтах чуть зазор больше между фрикционами, и при вывернутом руле из за нагрузки на задние колеса (разная скорость) муфта просто отрубается/проскальзывает...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Clarkson Посмотреть сообщение
Что там? Короткий импульс? А дальше что? Нет тока? Нет тока - нет сцепления. Нет сцепления - нет звука.
а если в эко заехать по самое не хочу?
Burgui69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU