Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2021, 00:46   #11
Stepan190
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
@Stepan190, ещё один нюанс — все настоящие внедорожники с завода идут на узкой и высокой резине.
Вот именно это обстоятельство и удивляет, так как сильно снижается проходимость.
Из личного опыта. Звонит мне приятель и говорит - вытащи меня, я застрял на поле. Я удивился - у него полноприводный рамный дизельный toyota hillux, 2,5 тонны - вот как раз на именно вот таких узких и высоких шинах. Чем же думаю, я ему помогу - у меня трассовая резина, электромуфта, вариатор и вешу всего 1,6т.
Но раз он позвонил - значит край, надо ехать. Приезжаю - грунтовка в поле, раскисшая после дождя и судя по доскам упражнения с лопатой он делает не один час. А сидит плотно на брюхе - колеса зарылись.
Цепляю трос, начинаем раскачку. 10 минут - у меня сообщение, что муфта перегрета. Остываю и пробуем снова. И я его, 2,5тонный рамный внедорожник вытаскиваю! Какой бы фантастикой это не показалось и каким бы сказочником меня не сочли!
Но было именно так. Я его из ямы в которой он сидел вытащил, проехал метров 5, останавливаюсь, ну думаю надо трос отцеплять - дальше уж сам поедет. Отцепляем трос, я еду, он за мной и проехав метра 3 он снова садится и начинает буксовать!
Т.е. моей ширины шин 225 при массе 1,6т хватает, чтобы машина не проваливалась - а его нет! Потому что он вот именно на такой узкой штатной резине, тоже трассовой.
Вот именно этот опыт и сподвиг меня к мысли, что надо ширину шин чутка увеличить - машина станет проходимей. А высоту шины хотелось бы увеличить по 2 причинам - первая это конечно увеличение клиренса, а вторая - все таки 55 профиль маловат и у меня уже 3 грыжи были, при том, что я езжу аккуратно и не гоняю. А ремонт их весьма недешев, около 4000 руб за колесо мне насчитали, правда дали пожизненную гарантию.
Поэтому и пришел к мысли, что 235/60/R18 будет лучше. Но обдумываю пока т.к. пока мало информации.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
@Stepan190, на раскисшей грязи нужна МТшка, а для обычной резины — цепи (именно цепи, а не браслеты). это личный опыт на чистой глине. на крайний случай сдуть колеса, чтобы пятно контакта было больше, но тогда уменьшится клиренс, поэтому лучше штатная ширина с высоким профилем, чтобы был запас и по ширине и по высоте и не разбортировалась. и надо, чтобы боковые грунтозацепы присутствовали.
на глине АТшки пасуют перед цепями, на которых почти без пробуксовок едешь там, где на АТшке елозишь). узкая резина быстрее докопается до твердого грунта и сесть на брюхо, широкая будет дольше елозить до посадки на брюхо.

@Stepan190, теперь настало время ответить на вопрос: чем вызвано желание нештатного размера? что от резины и машины хотите?
Увеличение клиренса и проходимости - на трассовой резине.
Я понимаю, что для поля дождевая резина нужна, но % таких вот земляных дорог и поездок небольшой т.е. нет смысла. 99% асфальт.
Stepan190 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU