Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2021, 17:13   #9
allodn
Житель Клуба
 
Аватар для allodn
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander 2.0 CVT 4WD Intense+ S86 2019
Сообщений: 224
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
прямая зависимость — больше топлива, больше нагрузка — либо летел по трассе на все деньги либо тыркался в пробках и опять же жёг топливо и грел вариатор. он быстрее изнашивается от частого переключения "передач" и от отжига по трассе. поэтому счётчик деградации тикает в зависимости от температуры. чем выше, тем быстрее тикает.
У всех разные режимы, у меня регулярно зимой, часов по 6 ХХ, машина стоит тарабанит, топливо горит вариатор бездействует
allodn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU