Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2022, 12:15   #11
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

@DMS_OUT, так эта логика полностью вписывается, в описанные мною выше, технологии. Вы стартуете (не в Ds) раскручиваете двигатель до определенных оборотов (читай МОЩНОСТИ и крутящего момента) ГТ "подключается" напрямую. Машина летит.
Что происходит по время резкого ускорения по Вашему? Отключается ГТ от прямой передачи? Нет, конечно. В режиме Ds, ГТ не подключается сразу со старта, а, как на старых автомобилях, со старыми ДВС и трансмиссиями, подключается лишь при стабильных условиях мощности и скорости. В нашем случае, от 70 км/ч. А до этого момента - на фрикционах или, в версии 11-го - в полублоке.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU