Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от motor53
Во-вторых даже при полностью разомкнутой муфте за счет вязкости масла между дисками муфты ВСЕГДА передается мизерный момент, вполне достаточный для проворачивания свободно вывешенного колеса.
Полностью согласен, когда-то писал об этом. Полагаю, что за счет вязкости масла при равноменом движении и получаются те самые "до 15%" на задней оси.
Писатель добавил 19.01.2009 в 16:44
Цитата:
Сообщение от GamBr
Ух жарко у Вас здесь стало... Подскажите плиз мне (знатоки ХЛевской электронной муфты) почему на подъемнике вращая заднее колесо (рукой) начинает вращаться переднее и наоборот (машина в 2вд, N ,заглушена) ???
И почему тогда оно не может вращаться в вывешеном положении ?
Ну, наконец то, хоть кто-то отважился покрутить колесо на подъемнике, к чему я давным-давно призываю.
Писатель добавил 19.01.2009 в 17:00
[quote=weall;308397]
Цитата:
4вд авто ASC off: машина буксует и стоит на месте. буксует одним колесом из четырех не важно задним или передним.
Вполне возможно:
а) прижатие дисков в муфте слабое, пробуксовка, момент распределяется на все 4 колеса, но на задних слишком незначительный, чтобы их провернуть, а на переднем у одного колеса сцепление меньше (буксует), у другого больше (стоит);
б) началась пробуксовка дисков, нагрев, комп выключил муфту, чтобы не сжечь диски и машина стала переднеприводной (далее см. вверху).
Одним задним (при небуксующих остальных) стоя на месте буксовать не может, тут ошибка.
Цитата:
4вд lock ASC off: машина буксует и стоит на месте. Буксует диагональными колесами.
В данном режиме максимальная сила сжатия дисков в муфте - тот самый "жесткий лок", кот. по утверждению некоторых нет. В итоге момент распределился по осям, а далее межколесные дифы поделили его между колесами почти поровну. Буксуют те колеса, у кот. сцепление хуже.
Наверное так?
Последний раз редактировалось Писатель; 19.01.2009 в 17:10.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
-не рекомндуется двигаться в режиме 2 вд,если колеса пробуксовывают,приводит к перегреву
Именно это (по моему мнению) говорит о нормальной работе клиновидной муфты способной при пробуксовке передней оси передавать некоторый момент на зад, но из-за незамкнутых дисков эл.магнитом происходит их перегрев (трение). Что так-же обьясняет передачу некоторого момента вперед при прокрутке заднего колеса на подъемнике.
Цитата:
Сообщение от Писатель
Полностью согласен, когда-то писал об этом. Полагаю, что за счет вязкости масла при равноменом движении и получаются те самые "до 15%" на задней оси.
Вполне возможно:
а) прижатие дисков в муфте слабое, пробуксовка, момент распределяется на все 4 колеса, но на задних слишком незначительный, чтобы их провернуть, а на переднем у одного колеса сцепление меньше (буксует), у другого больше (стоит);
б) началась пробуксовка дисков, нагрев, комп выключил муфту, чтобы не сжечь диски и машина стала переднеприводной (далее см. вверху).
Одним задним (при небуксующих остальных) стоя на месте буксовать не может, тут ошибка.
В данном режиме максимальная сила сжатия дисков в муфте - тот самый "жесткий лок", кот. по утверждению некоторых нет. В итоге момент распределился по осям, а далее межколесные дифы поделили его между колесами почти поровну. Буксуют те колеса, у кот. сцепление хуже.
Наверное так?
Опять попытка рассмотреть работу достаточно сложного механизма применением упрощенных понятий и устройств (хоть и досконально изученных и понятных Вам) приводит к неправильным выводам
Последний раз редактировалось IgSo; 19.01.2009 в 18:06.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от IgSo
Именно это (по моему мнению) говорит о нормальной работе клиновидной муфты способной при пробуксовке передней оси передавать некоторый момент на зад, но из-за незамкнутых дисков эл.магнитом происходит их перегрев (трение). Что так-же обьясняет передачу некоторого момента вперед при прокрутке заднего колеса на подъемнике.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Видимо сегодня утром Лужков со своими коммунальными сотоварищами забыл, что в Москве уже давно наступила зима. Поэтому появилась прерасная возможность проверить некоторые режимы полного привода. Под колесами месиво из снежной массы. Режимы пробовались 4WD и 4WD LOCK.
При интенсивном старте со светофора в режиме 4WD машина начинает ерзать передом, потом срабатывает значок "пьяной дороги" и разгон стабилизируется. При дальнейшем надавливании на педаль газа все повторяется. В режиме 4 WD LOCK разгон стабилен, рысканья нет, система стабилизации молчит.
В быстрых поворотах в режиме 4WD проявляется занос задней оси, при страбатывании системы стабилизации траектория стабилизируется. В режиме 4 WD LOCK траектория пишется практически идеально, распремления не заметил, система стабилизации не включалась.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от weall
to писатель:
цитата:Одним задним (при небуксующих остальных) стоя на месте буксовать не может, тут ошибка.
А вот и может, при диагональном вывешивании в режиме 4 вд авто может буксовать одним задним колесом! режим ASC значения не имеет
Этого быть не может в принципе, т.к. кардан приводится ОТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА! Изучайте материальную часть, прежде чем делать такие заключения. Если лень изучать, то когда машина буксует, попросите кого нибудь посмотреть правое переднее колесо, а на левое посмотрите сами. Одно из них ОБЯЗАТЕЛЬНО буксует.
Передний мост стоит - кардан стоит. Задний мост стоит. Такой механизм. Это обсуждали выше.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от motor53
Этого быть не может в принципе, т.к. кардан приводится ОТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА! Изучайте материальную часть, прежде чем делать такие заключения. Если лень изучать, то когда машина буксует, попросите кого нибудь посмотреть правое переднее колесо, а на левое посмотрите сами. Одно из них ОБЯЗАТЕЛЬНО буксует.
Передний мост стоит - кардан стоит. Задний мост стоит. Такой механизм. Это обсуждали выше.
Добавлю, что отбор мощности на задний мост осуществляется напрямую, с вторичного вала КПП, без диффа(межосевого).
Может из-за этого заблуждения Писателя? Передние колеса(о) всегда будут вращаться, а заднее по мере включения муфты.
Цитата:
Сообщение от weall
to писатель:
А вот и может, при диагональном вывешивании в режиме 4 вд авто может буксовать одним задним колесом! режим ASC значения не имеет
Не может.
Последний раз редактировалось Alexius; 19.01.2009 в 23:49.
Причина: добавлено
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
В данном режиме максимальная сила сжатия дисков в муфте - тот самый "жесткий лок", кот. по утверждению некоторых нет.
Хочу покаяться, допустил ошибку – стал выражаться суконно-сермяжным языком в технической теме, оперировать обиходным мутным термином «жесткий лок».
Некоторые размышления.
Многодисковая э/м муфта – механизм трансмиссии, с помощью которого происходит автоматическое подключение (отключение) второй ведущей оси многих современных полноприводных машин. Я бы условно разделил данные муфты на 2 вида:
А) при превышении конструктивно заданного лимита допускающие кратковременное проскальзывание дисков относительно друг друга без потери работоспособности;
Б) снабженные дополнительным механическим блокирующим устройством, полностью связывающим входной и выходной валы муфты между собой, в результате чего проскальзывание дисков становится невозможным. Т.е э/м муфты с принудительной блокировкой.
По видимому, именно второй вариант многие и называют «жестким» или «тупым» локом. Такого в Ауте действительно нет, его муфта относится к первому виду.
Развивая свою мысль, хочу отметить, что термином «ЛОК» в жыперской среде обычно именуется механическое устройство, блокирующее дифференциал, связывающее полуоси (выходные валы) между собой.
В трансмиссии Аута термином «ЛОК» назван режим работы трансмиссии, при использовании которого обеспечивается прижим дисков с большой силой. Но если по условиям движения это сжимающее усилие будет превышено в результате большой разницы между величинами силы тяги, развиваемой пер. и зад. осями, начнется скольжение дисков, поскольку муфта не имеет устройства, принудительно связывающего диски между собой.
И я бы в отношении муфты Аута не стал бы применять термины «жесткий лок» или «мягкий лок», поскольку данные термины не дают четкого понятия о работе муфты.
Я бы назвал ее проще – э/м многодисковая муфта без дополнительной принудительной механической блокировки.
Отдельно хочу отметить, что люди на форуме наконец то начали шевелить мозгой, все реже читают релиз и чаще смотрят когда и как именно крутятся колеса собственной машины.
Лед тронулся, от говорильни переходим к экспериментам.
Писатель добавил 20.01.2009 в 09:44
Цитата:
Сообщение от Alexius
Добавлю, что отбор мощности на задний мост осуществляется напрямую, с вторичного вала КПП, .
Откуда эта инфа, поделись секретом?
Насколько я помню написанное в форуме, отбор мощности осуществляется от ведущей шестерни главной передачи переднего моста на трансформер, оттуда на карданный вал, от него в муфту и уже из муфты на ГП задней оси.
Или не так?
Писатель добавил 20.01.2009 в 09:47
Цитата:
Сообщение от Alexius
Может из-за этого заблуждения Писателя?
Какие заблуждения имеешь в виду?
Последний раз редактировалось Писатель; 20.01.2009 в 09:47.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Я бы назвал ее проще – э/м многодисковая муфта без дополнительной принудительной механической блокировки.
Так у любого паркетника,тогда в инструкциях не было бы многих ограничений на движений в ЛОК. А они вообщем-то общие,у кого жестче рекомендации и запреты у кого мягче.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Полностью согласен, когда-то писал об этом. Полагаю, что за счет вязкости масла при равноменом движении и получаются те самые "до 15%" на задней оси.
В журнале "З Р" №9(22) 2008,Спецвыпуск, "Полноприводные автомобили" кратко описаны 192 авто. Много машин имеют схему привода с многодисковой фрикционной муфтой. И только у Тигуана явно упомянута: "многодисковая фрикционная муфта, работающая в масле, распределяет момент между мостами в соотношении 90:10""
Раз эта схема так распостранена, может про неё студентам рассказывают? НЕ навести ли там справки?
Последний раз редактировалось Sergy; 20.01.2009 в 22:32.
Причина: [QUOTE]
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от shmur
Цитата:
Сообщение от Писатель
Полностью согласен, когда-то писал об этом. Полагаю, что за счет вязкости масла при равноменом движении и получаются те самые "до 15%" на задней оси.
В журнале "З Р" №9(22) 2008,Спецвыпуск, "Полноприводные автомобили" кратко описаны 192 авто. Много машин имеют схему привода с многодисковой фрикционной муфтой. И только у Тигуана явно упомянута: "многодисковая фрикционная муфта, работающая в масле, распределяет момент между мостами в соотношении 90:10""
Раз эта схема так распостранена, может про неё студентам рассказывают? НЕ навести ли там справки?
Муфта полного привода IV поколения и предыдущая модель муфты Haldex имеют принципиально одинаковый принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков.
Новым является то, что рабочее давление создаётся электрическим насосом.
Service Training Программа самообучения 404
Tiguan 2008
Последний раз редактировалось Sergy; 20.01.2009 в 22:34.
Причина: [QUOTE]