По итогам мини эпопеии с переобувкой, есть выводы.
Перед тем как покупать диски на нашу машину проверте диаметр центровочного цилиндра на ступице.
В моем случае оказалось что DIA диска должно быть 66.1.
Поэтому размещенная тут информация о дисках, возможно не совсем корректна, DIA должно быть 66.1, а не 67.1
Можно конечно на ступицу 66.1 поставить диск с DIA 67.1.
И отцентрировать его затягивая болты.
Но это не совсем правильно, так как такая центровка может со временем сбиться, поэтому я поставил центровочные кольца 67.1-66.1
Можно ездить и без таких колец, и возможно даже центровка не собьется или не заметишь этого, так как выше 70-80 не разгоняешься...
Но раз уж я купил не те диски, я решил по максимуму себя избавить от таких сюрпризов...
Так что проверяем посадочное место на ступице и покупаем диски с правильным DIA
P.S. тут спрашивали какие у меня гайки стоят, так вот, такие же как в этом посте https://out-club.ru/board/showpost.p...8&postcount=71
у меня стояли с завода, ну и сейчас стоят, так как новые диски под конусные гайки
Поменял сегодня колёса.
Диски - Колесные диски K&K Портер 7.5x18/5x114.3 D67.1 ET35 Дарк платинум. Это не реклама, тут важен размер DIA, именно 67.1 - то что написано в мануале. Так вот колёса сели на ступицу как заводские, без зазоров, центровочных колец и чего либо ещё. Единственное, комплект гаек взял другой, с более выраженным конусом. Не совсем понятно как же у SergioMSK оказались ступицы размера 66.1??. Машины разные, годы, рынок назначения? Моя из ОАЭ января 2023. Комплектация максимум. С завода на 20-х дисках.