Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Ну первый не первый, брак бывает у всех, страна происхождения не имеет значения, тут вопрос в том, что если машина где-то 2 года болталась до начала эксплуатации, то все тех жидкости подлежат замене условно на предпродажной подготовке, которую никто из дельцов не делает, поэтому это надо сделать владельцу, ну а дальше как повезет. В конкретно этом случае, сомневаюсь, что за 50 км масло убило редуктор,хоть и слилось в непотребном виде. То что, тех жидкости в китайском исполнении первичные мягко говоря мало похожи на те, которые заслуживают доверие, это неоспоримый факт. См отзывы , видео, что сливается с агрегатов .
Уж извините, но не согласен. Это еще доказать надо. Тех жидкости все разные, многие в канистрах допускается хранить до 5 лет. У себя проблем не замечено.
Опять же на что заменить китайские жидкости, на российские?) Тут еще неизвестно что будет лучше)
Китайцы бывают разные, одно дело чери, другое дело Gac по лицензии Toyota/Mitsu.