2 кодак про сантафе.
там хитрая конструкция, которую создатели называют "двойной дифференциал".
в принципе так и есть. дифференциальный механизм не
с одним входом и двумя выходами (помнишь нашу беседу?) а с
одним входом и тремя выходами
.
обычно как сделано:
последовательно: сначала межосевой 50\50 или 60\40 или любой другой, а потом межколесные симметричные. здесь же отдельного межосевого и межколесного дифа нет.
устроено это так
два циллиндрических дифференциала с общей коронной шестерней.
момент поступает на водило первого (нижнего на картинке, того что ближе к левому колесу).
первый дифференциал делит момент в отношении 30/70 .
30 на левое переднее колесо/70 на остальную трансмиссию.
второй диф делит оставшиеся 70% в отношении 43/57.
43 на переднее правое/57 назад.
(43% от 70% это тоже самое что 30% от исходных 100%)
сзади обычный симметричный диф (чаще правда самоблок с преднатягом дисковый)
итого получаем систему постоянного полного привода с распределением момента по 30% на каждое переднее и по 20% на каждое заднее. итого по осям 60/40.
плюс есть вискомуфта которая блокирует межосевой...ну не дифференциал, а связь.
она препятствует разнице вращения выхода к заднему мосту и входа в двойной диф. фактически меосевая блокировка.
функционально, если упрощенно, то эта система аналог трансмисии первого аута. постоянный полный привод плюс межосевая блокировка вискомуфтой.
если есть интерес, стукнись в личку сброшу на почту пдфки. там подробно чертежи разрисованы. или сам скачай на сантафеклуб. только там регистрироваться надо вроде.