Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Сергей, на пер. колеса давит вес 60% от веса машины, на задние колеса 40% (приблизительно). Разная весовая нагрузка вызовет разные статические радиусы. Посмотри сбоку на какой-нибудь типа-жып с высокопрофильной резиной, наглядно увидишь разность.
Дальше. Машина помчалась, к пер. колесам приложена сила тяги, их радиус качения станет меньше, чем динамический радиус. 10 мм это еще умеренная цифра, м.б. и больше.
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
На графике показано уменьшение радиуса колеса грузовика, дубовой диагоналки. У мягкой резины радиус может уменьшиться более значительно, но точно можно только в ходе исследования получить.
Впринципе, можно у стоящей на ровном асфальте машины измерить расстояния от центра оси до дороги, только погрешность измерения будет велика.