Цитата:
Сообщение от KODak
Уважаемый к.т.н.
Имею желание задать вам пару вопросов по существу, что собственно с Вашего разрешения и сделаю.
Т.е. такой параметр как "магнитная восприимчивость" для азота, водорода и пр. "не совсем металлов" была высосана физиками из пальца? Странно... Ну да бог с ним, видимо Вы знаете несколько больше чем физики.
А вот тут если можно поподробнее. Каким образом сжигаем? Когда и кем зафиксирован сей факт? При помощи какой аппаратуры? Протоколы испытаний в студию и всё такое.
От Вас, как человека имеющего непосредственное отношение к науке, мы вправе ожидать АРГУМЕНТОВ, а не пространных рассуждений типа бла-бла-бла)
|
Ну вопрервых, я вам ничего доказывать не должен и не собираюсь. Можете поискать в инете, встречались и протоколы НАМИ (надеюсь знаете, что это).
Помимо, форумов на которых обидают такие как вы и я, есть сайты институтов и научных конференций - там можно найти статьи с конференций. Если не знаете, то на большинство российских конференций требуется экспертное заключение о возможности опубликования (т.к. большая часть технических ВУЗов имеет отношение к "двойным" технологиям), а там автограф должны поставить зав.кафедрой, декан, эксперт-патентовед и спец по безопастности (1-й отдел). Дык вот, откровенная чушь на нормальную конференцию не попадет. Если хотите - сможете найти массу статей с конференций на тему магниты+горение.
Цитата:
Сообщение от KODak
Про "самопальные" приблуды в т.ч. от HKS как бы более чем понятно (чего только стоят уверения апологетов доморощенного тюниха о 5-10% приросте мощности при установке "нулевика" сего производителя на мотор, не подвергшийся глубокой форсировке).
У меня вопрос более общего плана: почему автопроизводители до сих пор не используют "эффект магнитизма" при разработке новых автомобилей?
|
Если верить тем же производителям "активатора", на новых машинах эффект почти не проявляется, т.к. у него все тонкие настройки работают точно, а со временем эксплуатации процессы горрения не могу происходить так точно как заложено изначально.
Но это мнение производителей. Я склоняюсь к теории заговора
Цитата:
Сообщение от KODak
Автопроизводители тратят миллиарды полновесных долларов в погоне за мощностью и одновременно экономичностью своих моделей, модернизируют узлы и агрегаты (например система изменения фаз впуска и выпуска обходится не в одну копеечку), а открытие вот оно - лежит на поверхности и ждёт когда его подберут. Нафига две свечи с платиновым напылением на цилиндр, когда можно один магнитек на все четыре? Непонятно.
|
В РФ не тратят милионы на повышение экономичности/экологичности - тут другой заговор.
Цитата:
Сообщение от KODak
Да, чуть не забыл: умоляю Вас, не надо про геноцид русского народа и происки мирового сионизма...
|
О чем это вы?
Цитата:
Сообщение от KODak
Я правильно Вас понял: весь рунет состоит из недоученных дЭбилов, и лишь один человек из Санкт Питербурга умный? Ну и ещё пару "индейцев", так?
|
Нет не так. Перевирать чужие слова у вас не плохо получается. Я говорю о том, что никто не пытается понять, провести эксперимент и сделать вывод - все только кричат со страниц форума, что они умные, а люди с магнитами лохи и должны курить учебник 7го класса.
Я тоже так могу, но зачем? Вы напишите, какое вы хорошее масло залили, а я напишу что говно и буду требовать от вас подтвержения что оно хорошее...
Цитата:
Сообщение от KODak
Кстате, а есть ли хоть какое то документальное подтверждение что он "ездит быстрее и тратит меньше"? Или опять сплошное бла-бла-бла? Жаль если Вы опуститесь на уровень моего предыдущего оппонента...
|
Имеющий глаза да увидит... Вы хотите документы - ищите. Когда мне было интересно, я нашел.
Повторюсь - это голая эвристика, вы не найдете ответ "экономия за счет..." Вы найтеде описание эксперимента и результат.
Вот физика не очень объясняет, да и документального подтверждения нет, но матери чустуют на расстоянии когда их ребенку плохо. Набростесь на метерей, чего они чушь порят?
Цитата:
Сообщение от KODak
ЗЫ.
Надеюсь что я не сильно загадил Ваше сообщение шеуместными шутками, а посему Вы не станете игнорировать затронутые мной вопросы. 
|
Нет. Вы все конструктивно прокоментировали. На многие вопросы у меня нет ответа и возможно не будет - я сразу сказал.
З.Ы. оффтоп. Есть такая математическая задача - многомерная многоэкстремальная многокритериальная оптимизация алгоритмически заданной функции - кошмар математика. И есть такой метод решения - эволючионные алгоритмы. Нет теории как они работают - скопировали процесс эволюции у природы, нет доказательства что они вообще могут решить задачу. Но с 80х годов их успешно используют все и везде. Почему? Да потому что они решают задачу.
Если магнит хотябы на 100гр снизил расход или на 0.5% снизил выброс СО, то мне пофигу как и почему они работают - задача решена.