К слову о тестдрайве... когда Мочанов (известный гонщик по совместительству ведёт передачу про машины) тестил форь он сказал,что машина и не для бездорожья и тем более для быстрой езды,управляемость ниже плинтуса,единственное на ней можно устроить драг по прямой и то только с более тяжёлыми и более слабыми по мощностями машинами...
No comments более идиотского заключения про турбо форик еще не читал
p.s. хотя если вспомнить европейский 2,0XT 170 л.с. ... то еще убожество
---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------
Короче флудеры
Еще раз поясню, если кто то не понял... мало кого интересуют Ваши теоритические домыслы
Пока не встетяться 2,4МКПП и 3,0 АКПП в реальном заезде, небезосновательно буду считать что 3,0 сольет 2,4 МКПП даже при старте с холостых оборотов....
Так для затравки, разница в динамике 2,4 CVT и 3,0 АКПП всего 1 (!) секунда (0-100)... и Вы господа владельцы "трешек" свято верите что МКПП ее не отыграет? Ну-ну