В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Снимал машину с учета - пришлось на месте снять тонировку после снятия остался клеевой слой и окна противно скрипели при открытии и закрывнии , да и для моторчика - не айс.
Сегодня было настроение , да и скрип надоел.
Проутюжив интернет - нашел , что можно применить жидкости:
- уайт-спирт
-растворитель
-универсальный очиститель кангороо профарм2000
-кока-кола
На деле под рукой оказался профарм2000 , остатки , купил уайт-спирт 36руб/0,5л и лок (сетевики распространяют)
Кока-кола-сказки, профарм2000- очищает , но много грязи, лок очищает , но долго.
Самой эффективной жидкостью оказался уайт-спирт.
Технология - смачиваем стекло , лучше перелить уайт-спирт в разбрызгиватель (меньше течет на панель) берем типа шпателя (пластик, дерево) , например школьную линейку, и начинаем соскребать хрень со стекла, постоянно смачивая стекло. Затем берем губку посудную и жесткой стороной счищаем остатки со стекла, потом промываем поролоновой стороной( контрольный выстрел ).
Теперь очередь стеклоочистителя.
Все.
Дверь разбирал - несложно. На все (включая эксперименты с жидкостями) ушло около полутора часов с перекурами.
Итого бюджет- 36руб+1,5часа времени, остальные принадлежности взяты взаймы у жены и сына .
В идеале нужно снимать подогревая феном (фен держать на растоянии ~20см от стекла) и медленно снимать пленку, тогда клей остается на пленке. Если фена нет, то можно снимать в жаркую, солнечную погоду (стекло нагревается до 50 градусов), но опять же ме-е-е-д-л-е-е-ен-но.
Молодца! Я сам, почти год назад, снял тонировку(ездил на авто в Финляндию) и все никак руки не доходили до остатков клея. А тут ребята взялись на мойке, и таки все красиво очистили за 15 минут при помощи уайт-спирита.
Ой скока гемора то,я когда продавал свою машину, пришел в гараж с утряни думаю как же с тонировкой ехать на снятие с учета. Лано или пан или профан, Опускаю стекла передние оставляю их понятыми см. примерно 5, беру ножечек и провожу им по пленке,затем поддеваю уголок и опаля она по малеху только не торопясь пошла потихоньку,10 минуток работы и 5см. пленки с обеих стекол снято. Поехал в ГАИ подъехал опястил стекла до того места где кончается пленка и усе,ГАЕЦ подошел глянул стекла без тонировки талон подписал и усе,и тонировка осталась и снял машину с учета.
У меня был Лансер, тонировка 5 заднее и все боковые, и лобовое 15. Приехал с учета снимать, так вообще проблем не было, ГАЕЦ только VIN сравнил и все....
А что машину с учета снимаешь, продавать собрался?
Не-а, машина была куплена в кредит, оформлена на чела красноярского, выплаты произведены, ща оформил на отца, у него льготы по налогам(50%), да и страховка дешевле(1600руб за год)+штрафы по видео к нему придут
снимал не раз тонировку брызгая мистер мускулом и снимая клей лезвием. Недавно на тоете брата снимали тонировку, купили очиститель для окон (название не помню) но клей он просто съедает, брызгаеш и протираеш тряпкой!
Мне снимали в сервисе по тонированию, где и устанавливали. Работы на 15 мин. Сначала аккуратно подцепили край и двумя руками так же аккуратно сняли пленку со стекла. Потом чем то брызгали на стекло и скребком снимали остатки клея, но точно не уайт спирит, т.к. стоял рядм и ни чем не пахло. Дверь кстати не разбирали. Денег 300 руб., даже успел разок покурить)))))
парни, а нафига тонировку снимаете? при снятии/постановке на учет это не требуется. можно вообще вместо машины "кашу" привезти. главное чтобы VIN читался и доки были. с тонировкой вы официально техосмотр не пройдете, но не более того.
Попробуй в Люберцах поставить на учет с тонировкой. Слушать никто не будет, заворачивают без разговоров. Поэтому все от конкретного гаи зависит, в Москве проще...
Снимал в Москве в ЦАО с учета в ноябре 2008 г. авто с метализированной тонировкой всех стекол (кроме лобового) с 10% пропускной способностью, проверяли только VIN и номер двигателя, на тонировку вообще никакого внимания.