Они разводят всех. И клиентов, и страховые компании, и собственно поставщиков автомобилей... Сам был свидетелем.
да куда ж без этого...когда забирали мамкину машину из салона - я манагерам весь мозг вынес...в течение дня работники ремзоны исправляли косяки (приехали забирать машину в 9 утра...уехали из салона в 8 вечера машину так и не забрав). С машиной отца тоже не все гладко вышло...(у него Теана). Многие ОД запрещают находиться в ремзоне во время обслуживания. Как думаете жля чего это сделано??? Чтобы нельзя было контролировать работу механиков...и где гарантия того меняли вам свечи или нет???
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Sokol
Вот и возникает недоуменный вопрос: что это за машина такая Субару, если ничего нового создатели не придумали за последнее время, а используя проверенные агрегаты не могут добиться нормального качества? Ведь на форуме У-Сервис и Субару-клуб вопли и раздражение касается как раз новых машин со старыми, казалось бы уже проверенными агрегатами. Разучились работать, или в Субару машины вьетнамцы собирают как на ВАЗе?
Я наверное стал более практичным в жизни, и мне если честно жалко своего времени и денег, поэтому я не готов проводить время в сервисе на гарантийных ремонтах, когда за примерно те же деньги можно получить аналогичный автомобиль без этих проблем.
Еще раз пробегитесь по форуму: большинство недовольных здесь, не те у кого что-то и как-то ломалось, а те кому чего-то не хватило в Ауте (но и в Форестере к слову этого тоже нет) и кому хотелось бы за эти деньги получить как минимум Лексус.
Я не слышал про массовые неисправности одного узла на многих машинах...единичные случаи могут иметь разные причины.
Так же неисправности в машинах могут быть связаны с тем, что их выпускали без соответствующих испытаний, в попыхах. А может и неправильная эксплуатация.
Так же новую импрезу и новый форь выпустили уже после того как у FHI поменялся владелец. Возможно и это наложило свой отпечаток.
Замечу, что на прежних поколениях этих машин неисправностей в таком кол-ве не было.
В любом случае это не делает чести Субуру. Обычно (за исключением особых мазахистов) мы ездим на тех машинах, которые нас во всем устраивают. Где плюсы перевешивают минусы. На мой взгляд турбо форь самая универсальная машина: компактный, высокий, вместительный, быстрый, маневренный, легко поддается тюнингу и т.д. На счет надежности ориентируюсь на свой опыт - пока все ОК. Замена одной стойки по гарантии. И я не считаю, что это как то ударило кошельку (просто я несколько не понял в чем связь гарантийной замены с тратой денег)...точнее вообще не ударило. Просто пока мне еще хочется передвигаться быстро и динамично и форь в этом очень помогает. Может позже мои приоритеты поменяются и выбор будет сделан в пользу другого авто. Но это потом...