Время - деньги! Я когда суммарно прожил с Пежо в гарантийном ремонте около месяца, немного прифигел. А вроде чего такого: чего-то глюкнуло, записался, приехал, посидел, листая газеты, выслушал пожелание доброго пути от сервисмена, через неделю опять глюкнуло, записался, приехал и так по кругу. Но вообще-то я еще и работаю, а пока по гарантийкам мотаюсь денежки мне никто не платит, а машина-то куплена в помощь, а тут ты ей сам постоянно помощь оказываешь!
Вот и получается - вроде ремонт гарантийный, т.е. бесплатный, а время и деньги как-то незаметно утекают.
Ну не зря говорят про слабую надежность французских машин. В целом согласен полностью - машина должна облегчать нам жизнь, а не наоборот. И проводить кучу времени в сервисе никак не украшает моменты владения авто. Следовательно хочется выбирать машины надежные и удобные. Опять же переключусь на обсуждаемые авто: мой Форь меня пока не подводил...замена стойки прошла без проблем - во время планового ТО приговорили стойку на замену...в наличии нет...будет в течение недели...дня через четыре позвонили и сказали, что стойка пришла и можно подъехать на замену. Записался, приехал, помняли, уехал. Все быстро.
Про ХЛ, который у мамы, - проблем и нареканий пока не выявлено (владение в месяцев, пробег 9 т.км.).
---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------
Цитата:
Сообщение от R-holod
ТО, что все машины выходят сырыми - это косяки менедмента марки. точнее даже не косяки. Читал как-то что механики и те. кто отвечает за агрегатную часть автомобиля ругаются... Менеджент торопит их постоянно, так как надо срочно новую модель, срочно рестайлинг, фейслифтинг.... Не успевают до ума машины доводить... вспомните какие сроки выпуска машин были раньше? Десятки лет некоторые.... А сейчас 3 года - и нужна уже новая машина.... Так что причина объективная... против прогресса никуда не попрешь...
вот и я говорю...такие машины не делают чести производителю и марка теряет своит потребителей.
---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
а есть ли тогда смысл обсуждать старый форь (который сегодня уже нельзя купить в салоне) и XL ?
не вижу причин, препятствующих подобному обсуждению.
Хотя бы потому, что ветка называется "Outlander XL или Subaru Forester" без упоминания про кузов (будь то SF, SG или SH). Да и создана она задолго до появления нового Форестера в кузове SH. Поэтому сравнения ХЛ и ЛЮБОГО из Форестеров тут уместно. Ведь не все покупают новые машины. Кто то берет авто с вторичного рынка...а на нем можно купить ЛЮБОЙ Форестер.
В моем случае я могу объективно сравнивать ХЛ и Форестер 2,5ХТ (SG), т.к. обе эти машины есть в семье - поэтому и пишу про них.