Цитата:
Сообщение от Graylag
Вот тут прочитал отзыв
http://www.autocommunity.ru/cars/fif...s/details/100/
Вроде как не обсуждали, поиском по крайней мере - не нашел. Не пинайте, если что.
Местами отзыв не вполне объективный, судя по тому что пишут в документации на XL, и судя по тому что показалось лично мне на тестдрайве, однако в целом - отзыв достоин внимания безусловно.
Но хочется услышать мнение уважаемых камрадов.
Буквально послезавтра должен буду принять окончательное решение о покупке. Смотрю на S10, и хотя уже VIN на руках, пока еще не поздно отказаться.
|
Я б этого горе лопуха тестирующего за 15 мин на серпантин джугба - сочи засунул и сразу все понял для чего нужны лепестки , как оттормаживаться движком, как ими быстро переводить с помощью них из Д в ручку и обратно, как классно с помощью них перейти на 2 ступени ниже при обгоне , а не кик даун на 1 ниже. Короче тестил чувак , который отстал лет эдак на 15 назад от мира сего. Не до понимает он еще нормальных удобных примочек , все мыслит еще на временах ЗАЗ968. Туда ему и дорога ... в заз 968, там очень удобно и комфортно для таких , как он сам выразился, тупых и горе водитель.
Этож какую он гадость влил в бачок омывателя чтоб она замерзла???? точно тупой лопух ( извиняюсь за выражения, но это его слова).
Двигло он услышал , а у меня не слышно. Разок попробовал завести заведеную. Умная электроника сказала -фигу сломать стартер.....
По рывкам автомата, а на какой машине после сброса газа и последующем быстром нажатии не бывает рывка ??? Покажите мне такую задумчивую машину!!! Чем резче дергается, значит быстрее реагирует на нажатие педали газа. Если рав4 так себя ведет , то по мне это уже тормозная машина. А хонда ЦРВ рвет на автомате - пускай не пи""""ит лопух. Слов уже нету.
Раздел управляемсоть --- вот расмешил , жесткая подвестка и валкость Хл , против мягкой и пушистой подвестки ЦРВ и нету завала. На то она и мягка и валится. Чувство того что чувак не катался на ЦРВ. А ЦРВ глотает кочечки на раз два , и в повороте кренится как надо . Руль крутится не на прямых руках, прямая рука только в верхней точке руля по середине - такова правильная посадка. Исходя из этого - он сел далековато от руля и тянулся за ним как лошадь за соломой в переди идущей тележке.
Зеркала ему помешали , у нас что грузовик ? Лопухи вешать. ВАЗ 2106 ему с зеркалами надо сначало бы потестировать.......... Весь обзор решается кривизной стекла , на лачетти он больше и видно поэтому больше , но тут же возрастает искаженность объекта в зеркале и его дальность от машины. Палка о двух концах. Меня зеркала устраивают.
Объем багажника - ему не нужен - зачем он тестировал ХЛ??? Тестировал бы свой ЗАЗ 968 нового поколения. Мне нужен такой объем, мне удобно в него лазить что с откинутым бортом что нет. В ВАЗ21012 тоже можно испачкаться , хотя там багажник просто мал по сравнению с ХЛ. Нормальные люди на это ложили в багажник старую одеялку и откидывали ее на случай чтоб не задеть в дождливую погоду края грязного бампера. Лопух наверное даже передне приводных русских машин не катал...... Поэтому и ходил чистый, либо его какое то время возил водила, теперь кризис по карману стукнул и водила закончился......
Регулировка водительского - балбес если поднял передок подушки то и опустить можно додуматься..... Короче лабуда все в
этой статье , мое имхо!!!!!!!
Посадка - головой стукнулся , в кайрон его , и сразу бы понял где головой достаеш .....
Температурку он хочет 22,5 . У нас шаг 22-23-24-25 и тд с шагом в 1 градус. Где это он нашел машину с точным термодатчиком. Чувак вообще в курсе о точных термопарах да и вообще что нибудь слышал о них и их стоимости. Далее более точная температурка требует более четких датчиков по всей машинке - как вы думаете на сколько вырастет тогда цена машинки ? Этож надо кучу воздуховодов по машине раскидать дополнительно, чего то я такого даже в престижных машинках не видел даже по журналам. Комбайнер хрен..в.........
Требования - ухахахахахаха
хочет иметь ягуар с высоким клиренсом ......
Человек без ума и понимания физики ....
Под его требования нету на этом свете машины!!!!! Все джипики , как паркетники так и не паркетники с высоким клиренсом , не могут пролетать поворотов как ягуар с низким центром тяжести. Статья просто не о чем.
---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Как я и говорил раньше, XL покупают люди, которым "на всё наплевать". Им не нужна музыка, не нужна подсветка, не нужны нормальные кресла с поясничным подпором, регулировка по вылету руля, 2-х зонный климат, комфортная подвеска, проглатывающая неровности. и т.д.
Для них главное - разгон на прямой, большой радиус разворота и большой багажник. Это единственные плюсы, которыми могут "похвастаться" владельцы XL на этом форуме. 
|
Как ни странно - но я музыку терпеть в машине не могу, музыку слушают в хороших залаз и при хорошей акустике , а не замкнутом пространстве .
А что тебе в подстветке не нравиться ? Мне выставленная на 50% всегда хватает и на ночь и на день

.
Кресла, а мне и тут удобно , катался с поясничным подпором , при моем росте 164 он только спину мне уродует, так как получается выше поясници

, так кому такое убожество нузно то ???? Мне точно нет

.
По вылету - не напрягает , почему чувствую себя нормально...
Комфортная подвеска - тогда вам к крузаку с его регулируемыми аммо или к тугрику , но это уже другие деньги за машину, ее содержание, и кол-ва вливаемого топлива в раз и на сотню км

.
Разгон на этой машине как раз и не важен, этож не ягуар

.
Радиус у него нормальный.
А вот по работе мне как раз такой багажник и нужен , попробуйте засунуть в тугрик больше чем в ХЛ

. Прадик еще поспорит....
Ну а дальше на вкус и цвет .......