Спасибо, занимательный сайт.
После беглого анализа результатов - напрашивается простой вывод - ХЛ имеет преимущество на трэке (не на прямой) именно благодаря очень удачной настройки подвески и, как результат - прекрасной управляемости. То есть - кому то "зубодробительная" подвеска ХЛ-я с возможностью заложить вираж, кому то - мягкая и комфортная подвеска Колеоса с заметными кренами в поворотах.
Чудес то в принципе не бывает.
Хотя объективности ради, все же не мешало бы наличие теста Колеоса с МКПП 2.5 - все же дизель - есть дизель.
---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------
Цитата:
Сообщение от GERR
Для всех скажу честно, что меня не устраивает в Колеосе:
1. некоторый недостаток места сзади при полностью отодвинутом/опущенном водительском сидении;
.......................................................................
Если задние сидения в Колеосе не двигаются вперед-назад - запишите себе жирный минус по эргономике.