У меня стояли на 7м акорде 17е цветом под кузов есть у них фирменные такие, темносерого цвета... 18 - уже лишнеей. По поводу динамики - если бы они в 8й модели не увеличили весь кузова, то 201 было бы нормально, говорю как бывший владелец чипованного аккорда... но они его сделали типа чутка выше уровнем, в результате кузов потяжелел и эти +11 лошадей ничего к динамики не прибавили...
если Аут 3.0 по динамике лучше Аккорда 2.4 - а разница в весе значительная, значит стоит задуматься о том, чтобы что-то поменять...
Поэтому один из минусов я и отметил отсутствие сверхмощных жвижков... Не отказался бы покататься на аккорде с движком от лексуса в 310 лошадок, скажем... да можно даже от аута засунуть 3 литра
А по поводу комплектаций - тайп-с или экзекутив - у них подвески разные, на 7м тайпе едешь как по стиральной доске жопой, на экзекутиве более менее комфортно...
Шумка у аккорда хоть какая-то есть и это заметно, у аута воообще все голове к чертям...хотя по качеству салона СРАВНИВАЯ эти две машины - ни к тому ни к другому особых претензий нет, но все же в акорде пластик тот же самый выглядет куда солиднее и "богаче", чем в ауте...