Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 12:29   #6
LEXA856
Житель Клуба
 
Аватар для LEXA856
 
Авто: 4g69
Сообщений: 138
По умолчанию Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом

Цитата:
Сообщение от Алексей Викторович Посмотреть сообщение
Благодаря интернету сейчас можно просмотреть прогноз погоды за длительный период вперед, что я и сделал. Когда увидел, что через неделю ожидается -36 (это в Казани то), то спешно стал готовить авто к холодам, а точнее к ожидаемому удачному пуску авто с утра. Заменил свечи, АКБ, масло на синтетику, записался на промывку форсунок инжектора. Промывка форсунок приходилась как раз за день до ожидаемых морозов. Форсунки промыли, доехал после этого до работы и почуял резкий запах бензина, глянул вниз, а там лужа бензина. Заглушил, вызвал мастеров, делавших промывку. Оказалось, что порвалость уплотнительное кольцо на форсунке, поехали искать, а уже мороз. В итоге сегодня кольца не нашли, предложили приехать на следующий день на эвакуаторе за их счет, убедив меня, что завтра кольца точно найдут. Заказанный с утра эвакуатор приехал только в 15-00. В итоге машина стояла на морозе менее -30 больше суток. Приехав в сервис и поменяв прокладку форсунки (по времени максимум 10 минут), машина завелась с пол-пинка. Довольный уехал домой. Но с утра машина не завелась. Все проделанные операции - коту под хвост. Искал похожие темы в поиске, но видимо, они актуальны только для ХЛ и Аиров. При этом симптомы и их лечение существенно отличаются. Складывается мнение, что глючит какой-то температурный датчик, т.к. стартер крутит весело, все что нужно для старта - новое, но двигатель даже не схватывает, а постояв в тепле 10 мин. в сервисе после суточной заморозки, тут же завелся. Пробывал и тапку в пол давить крутя стартером, но бесполезно. Обливать впускной коллектор кипятком и прыскать "быстрый пуск" через короб воздушного фильтра не хочется, т.к. "бабушка сказала", что потом машина к этим процедурам "привыкает". Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как лечил? Зима только началась и смотреть на заиненый аут из окошка вызванного такси (ТАЗика) до слез обидно .
если зарание известно что акум хороший то скорее всего моторчик топливного насоса либо накрываеться либо накрылся это частенько встречается но на таком морозе самому искать причину не советовал бы моторчики насоса умирают очень неожиданно У тебя машина всегда заводилась с первого раза?
LEXA856 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу электрика(Пост. работа) bik Работа (поиск и предложения) 3 31.01.2013 00:08
Outlander. 4G69 не заводится после морозов parketnik Outlander - Эксплуатация и ремонт 33 09.02.2012 20:45

Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU