Простите, а тогда вообще зачем покупался XL, если дешевле можно купить немца? Ах, там чего-то другого нет? А у туарега есть пневмоподвеска - помнится он всуе в этой ветке поминался... Он тоже 600 Килорублей стоит? Не подскажете - где? Пойду возьму... Про LX и LC - да, сознательно утрирую. Но то, что большинство фишек, которых "не хватает", взятых от однокласников и машин "классом повыше", увеличит стоимость машины раза в полтора - практически уверен.
Относительно подсветки кнопок на двери - конечно нет, не в них дело. Просто тут же говорилось о качестве материалов салона, толщине железа, краске, мягкости подвески... Но при этом чтобы все остальное осталось таким же, не исключая и цену. Вот об этом я и говорил.
Ну этому радуются все производители. Ниссан, например. Или с Ниссаном сравнивать не правильно, а нужно говорить о Q7 (я вот не помню, сколько на ней противотуманок сзади - одна или две?)
Начнем по порядку:
1. Я пересел с чистого немца, правда буджетного Форд С-Мах.
Хотелось по-больше и полноприводное.
2. Я не понял про Тарег, ну так тут всегда все валят в кучу, в том числе и Вы.
3. Когда я брал машину(ноябрь 2007 г.), то все "плохие" были в стопе от 4 до 8 месяцев, а Аут ХЛ был в свободной продаже. Взял бы СРВ с двиглом 2,4
4. Может я и не заметил, но по толщине железа особых замечаний нет, а к притензии по маленькому слою краски присоединяюсь.
5. К салону притензий нет, просто потому что это стиль всех косоглазых: японцев и корейцев экономить на материалах, при этом делать из него конфетку. У меня особых притензий к салону нет.
6. По кнопкам и подсветке см. предыдущий параграф про стиль косоглазых
7. Я не против жесткости и ни разу не высказывал недовольства, только бы она не бухала как на тазиках.
8. Шумоизоляции, да очень слабая, хуже чем на Форде.
9. + еще бы нормальные форсунки с обогревом, датчик омывайки и нормальный климат.
Это что, все тянет на гиганские мульены?
P.S. На всех немцах двойные задние противотуманки.