Абсолютно верно! Именно так, я думаю, все здесь и сделали свой выбор в пользу ХЛ"я. Странно, что сообщения в теме "что мне не нравится в ХЛе", вызывают какую-то болезненную реакцию со стороны одноклубников: разве кто-то утверждает, что вы (мы) сделали неправильный выбор? Люди пишут, как по их мнению, то или иное следовало сделать в этой машине. Никто же не говорит, что ему не хватает, например, пневмоподвески или климата для задних пассажиров.
Если бы так - тут только с кем XL не сравнивали... Если суммировать все "мне не нравится", то получается LX 570... Ну или хотя бы LC 200...
Если бы так - тут только с кем XL не сравнивали... Если суммировать все "мне не нравится", то получается LX 570... Ну или хотя бы LC 200...
Я только одну ремарку.
Действительно, ХЛ-ь с чем только не сравнивали. И с седанами, и с паркетниками, и с нижним сегметом, и с люксовыми брендами. И везде находились преимущества и удовлетворенность владельцов ХЛ-я стремится к 90%
А это говорит только об одной простой вещи - а машина то реально удалась инженерам, и хороша.
Даже несмотря на мелкие недостатки и отсутствие масс-потребительской начинки и оформления.
Если бы так - тут только с кем XL не сравнивали... Если суммировать все "мне не нравится", то получается LX 570... Ну или хотя бы LC 200...
Вы мягко говоря вводите публику в заблуждение. Это мягко говоря. Грубо не буду, забанят. Процентов 90% что просят или хотели бы видеть стоит на немецких машинках от 600 000 руб.
---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Driver
Абсолютно верно! Именно так, я думаю, все здесь и сделали свой выбор в пользу ХЛ"я. Странно, что сообщения в теме "что мне не нравится в ХЛе", вызывают какую-то болезненную реакцию со стороны одноклубников: разве кто-то утверждает, что вы (мы) сделали неправильный выбор? Люди пишут, как по их мнению, то или иное следовало сделать в этой машине. Никто же не говорит, что ему не хватает, например, пневмоподвески или климата для задних пассажиров.
Уважаемый модератор Sergy. Причем здесь "лампочки-кнопочки" и Лексус? Здесь, вроде, все адекватные люди и пишут про комплектации автомобилей данного класса(цены). Если бы в машине стоял, например, датчик уровня омывающей жидкости, она бы стала стоить, как Лексус? или поехала бы, как Лексус? Почему замечания про копеечную экономию ММС на спичках-лампочках влекут за собой отсыл к Лексусу?
В конце концов, мы же составляем список неисправностей для предъявления на встречах с Рольфом? Так считайте, что эта ветка представляет собой список пожеланий участников форума для предъявления заводу-изготовителю...Может, услышит.
+1. Как были рады в ММС когда узнали, что можно было ставить одну противотуманку сзади. Обошлась экономия в 8$, что равно 8*30=240 руб. На эту сумму Лексус не купишь, даже детский.
Вы мягко говоря вводите публику в заблуждение. Это мягко говоря. Грубо не буду, забанят. Процентов 90% что просят или хотели бы видеть стоит на немецких машинках от 600 000 руб.
Простите, а тогда вообще зачем покупался XL, если дешевле можно купить немца? Ах, там чего-то другого нет? А у туарега есть пневмоподвеска - помнится он всуе в этой ветке поминался... Он тоже 600 Килорублей стоит? Не подскажете - где? Пойду возьму... Про LX и LC - да, сознательно утрирую. Но то, что большинство фишек, которых "не хватает", взятых от однокласников и машин "классом повыше", увеличит стоимость машины раза в полтора - практически уверен.
Относительно подсветки кнопок на двери - конечно нет, не в них дело. Просто тут же говорилось о качестве материалов салона, толщине железа, краске, мягкости подвески... Но при этом чтобы все остальное осталось таким же, не исключая и цену. Вот об этом я и говорил.
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
+1. Как были рады в ММС когда узнали, что можно было ставить одну противотуманку сзади. Обошлась экономия в 8$, что равно 8*30=240 руб. На эту сумму Лексус не купишь, даже детский.
Ну этому радуются все производители. Ниссан, например. Или с Ниссаном сравнивать не правильно, а нужно говорить о Q7 (я вот не помню, сколько на ней противотуманок сзади - одна или две?)
Простите, а тогда вообще зачем покупался XL, если дешевле можно купить немца? Ах, там чего-то другого нет? А у туарега есть пневмоподвеска - помнится он всуе в этой ветке поминался... Он тоже 600 Килорублей стоит? Не подскажете - где? Пойду возьму... Про LX и LC - да, сознательно утрирую. Но то, что большинство фишек, которых "не хватает", взятых от однокласников и машин "классом повыше", увеличит стоимость машины раза в полтора - практически уверен.
Относительно подсветки кнопок на двери - конечно нет, не в них дело. Просто тут же говорилось о качестве материалов салона, толщине железа, краске, мягкости подвески... Но при этом чтобы все остальное осталось таким же, не исключая и цену. Вот об этом я и говорил.
Ну этому радуются все производители. Ниссан, например. Или с Ниссаном сравнивать не правильно, а нужно говорить о Q7 (я вот не помню, сколько на ней противотуманок сзади - одна или две?)
Начнем по порядку:
1. Я пересел с чистого немца, правда буджетного Форд С-Мах.
Хотелось по-больше и полноприводное.
2. Я не понял про Тарег, ну так тут всегда все валят в кучу, в том числе и Вы.
3. Когда я брал машину(ноябрь 2007 г.), то все "плохие" были в стопе от 4 до 8 месяцев, а Аут ХЛ был в свободной продаже. Взял бы СРВ с двиглом 2,4
4. Может я и не заметил, но по толщине железа особых замечаний нет, а к притензии по маленькому слою краски присоединяюсь.
5. К салону притензий нет, просто потому что это стиль всех косоглазых: японцев и корейцев экономить на материалах, при этом делать из него конфетку. У меня особых притензий к салону нет.
6. По кнопкам и подсветке см. предыдущий параграф про стиль косоглазых
7. Я не против жесткости и ни разу не высказывал недовольства, только бы она не бухала как на тазиках.
8. Шумоизоляции, да очень слабая, хуже чем на Форде.
9. + еще бы нормальные форсунки с обогревом, датчик омывайки и нормальный климат.
Это что, все тянет на гиганские мульены?
P.S. На всех немцах двойные задние противотуманки.
Начнем по порядку:
1. Я пересел с чистого немца, правда буджетного Форд С-Мах.
Хотелось по-больше и полноприводное.
2. Я не понял про Тарег, ну так тут всегда все валят в кучу, в том числе и Вы.
3. Когда я брал машину(ноябрь 2007 г.), то все "плохие" были в стопе от 4 до 8 месяцев, а Аут ХЛ был в свободной продаже. Взял бы СРВ с двиглом 2,4
4. Может я и не заметил, но по толщине железа особых замечаний нет, а к притензии по маленькому слою краски присоединяюсь.
5. К салону притензий нет, просто потому что это стиль всех косоглазых: японцев и корейцев экономить на материалах, при этом делать из него конфетку. У меня особых притензий к салону нет.
6. По кнопкам и подсветке см. предыдущий параграф про стиль косоглазых
7. Я не против жесткости и ни разу не высказывал недовольства, только бы она не бухала как на тазиках.
8. Шумоизоляции, да очень слабая, хуже чем на Форде.
9. + еще бы нормальные форсунки с обогревом, датчик омывайки и нормальный климат.
Это что, все тянет на гиганские мульены?
P.S. На всех немцах двойные задние противотуманки.
Если Форд С-Мах это чистый немец, то ХЛ - чистый итальянец от Энцо.
Может я пропустил что, и Форда купил Фольксваген? Большая просьба, пояснить.
Дополнительная противотуманка стоит в производстве миллиарды, а не миллионы, потому что влечет за собой изменение технологии производства. И чистый маркетинг: на сколько возрастут продажи модели, если в ней появится вторая противотуманка? Или ее вообще не будет?
Если Форд С-Мах это чистый немец, то ХЛ - чистый итальянец от Энцо.
Может я пропустил что, и Форда купил Фольксваген? Большая просьба, пояснить.
Дополнительная противотуманка стоит в производстве миллиарды, а не миллионы, потому что влечет за собой изменение технологии производства. И чистый маркетинг: на сколько возрастут продажи модели, если в ней появится вторая противотуманка? Или ее вообще не будет?
Я в бредовые разговоры не ввязываюсь. Бреда тут и так хватает. Если есть несогласие с моим постом то по делу. Причем тут Фолц и Энцо. Уж Аут ближе к китайцу
---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
читайте ПДД. там написано: одна ПТФ должна быть сзади, как ни крути.
и две нет смысла ставить.
Это в России. В некоторых странах должно быть две противотуманки.