Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
2Tolivan:
Не далее как вчера вечером парковался на бордюре, на котором вдобавок снега навалено под углом.
Одни колеса на земле, одни на бордюре со снегом. Перепад высот примерно 40 см. Слава богу из-за снега получается не отвесная стенка, а под углом градусов 45.
Так вот, Наезжаю передним левым и по мере забирания наверх заднее отрывается от земли. Режим Auto Lock + Asc ON
Тупо буксует колесо, никакого стрекота не слышно. Машина не идет.
Назад - съезжает. В итоге залез только с разгона.
Остальные режимы не пробовал - уставший был.
P.S. Вот чего я не пробовал в этой ситуации, так это ГАЗ В ПОЛ.
Если это и есть ключевой момент нашей трансмисии, то считаю это не просто неудобством, а общественно опасной фичей. IMHO!!!
В моем конкретном случае впереди в 2х метрах стоит припаркованная машина (кстати недешевая - гелик). И давать на таком расстоянии газ в пол - даже не знаю как это назвать.
Вопрос: у тебя система по какому условию срабатывает?
Некая фиксированная задержка от начала буксования?
Или начиная с определенных оборотов?